Презентация на тему Способы определения рекламного бюджета

Презентация на тему Презентация на тему Способы определения рекламного бюджета, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Способы определения рекламного бюджета



Слайд 2
Текст слайда:

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина» (Дж. Ванаймейкер)


Слайд 3
Текст слайда:

Никто не может определить бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу!

Где же выход?


Слайд 4
Текст слайда:

Фиксированный бюджет

Фиксированный уровень расходов на рекламу не зависит от уровня продаж

Минус: отсутствие обратной связи с рынком

2003

2005

2004

Объем продаж

Объем продаж

Объем продаж


Слайд 5
Текст слайда:

Остаточный метод

Бюджет на рекламу определяется остатком средств после покрытия всех других расходов компании

остаток

Минус: отсутствие обратной связи с рынком


Слайд 6
Текст слайда:

Процент от продаж

Бюджет на рекламу определяется заданным процентом от продаж

Минус: Трудность определения оптимального процента

Объем продаж

%


Слайд 7
Текст слайда:

Процент от продаж*

Минус: «Зависимость» от конкурента

Объем продаж

%

%

Бюджет на рекламу определяется процентом от продаж конкурентов


Слайд 8
Текст слайда:

Рекламный бюджет

Равенство долей рынка

Минус: Достаточно грубая оценка

Бюджет на рекламу пропорционален доле рынка


Рекламный рынок

Доля рынка

Доля голоса


Доля марки

y=f(x)


Слайд 9
Текст слайда:

Кривая рекламной активности

Минус: Трудности с получением информации

Бюджет на рекламу в зависимости от рекламной активности

Доля рынка

Доля голоса



Слайд 10
Текст слайда:

Модель стоимости прироста

Минус: Трудности с получением информации

Бюджет в зависимости от средней стоимости прироста маркетинговых показателей

Знание марки

Использование марки

Матрица весов


Слайд 11
Текст слайда:

Метод Дорфмана

Отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене

Р = П х Эр / Эц

Где Р – рекламный бюджет
П – общий объем продаж
Эр – эластичность спроса по рекламе
Эц – эластичность спроса по цене

Минус: Трудности при определении эластичности спроса по рекламе


Слайд 12
Текст слайда:

Бюджет от задач

Минус: Отсутствие гарантий оптимальности, превышение бюджета

Рекламный бюджет как совокупный бюджет достижения конкретных целей

Задача рекламной кампании

Подзадача 1

Подзадача 2

Подзадача N


Слайд 13
Текст слайда:

Опираться на здравый смысл, учитывая особенности товарной категории!

Что же делать, если не существует абсолютного решения?


Слайд 14
Текст слайда:

Особенности товарной категории

Долгий жизненный цикл → необходимость в растянутой во времени программы построения образа марки, борьба за потенциального потребителя
Сложность принятия решения (высокая вовлеченность) → необходимость предоставления потенциальному потребителю исчерпывающей, понятной и убедительной информации + проведение адекватной маркетинговой политики
Важность обслуживания после покупки → необходимость проведения мероприятий по повышению лояльности потребителя
Высокая рекламная активность → необходимость следить за действиями конкурентов и оперативно реагировать


Слайд 15
Текст слайда:

В среднем только 20% рекламных затрат влияют на уровень продаж.
Остальное «уходит» в активы бренда.


Слайд 16
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика