Способы определения рекламного бюджета презентация

Содержание

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина» (Дж. Ванаймейкер)

Слайд 1Способы определения рекламного бюджета


Слайд 2«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в

том, что я не знаю, какая именно половина» (Дж. Ванаймейкер)

Слайд 3Никто не может определить бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу!


Где же выход?


Слайд 4Фиксированный бюджет
Фиксированный уровень расходов на рекламу не зависит от уровня продаж
Минус:

отсутствие обратной связи с рынком

2003

2005

2004

Объем продаж

Объем продаж

Объем продаж


Слайд 5Остаточный метод
Бюджет на рекламу определяется остатком средств после покрытия всех других

расходов компании

остаток

Минус: отсутствие обратной связи с рынком


Слайд 6Процент от продаж
Бюджет на рекламу определяется заданным процентом от продаж
Минус: Трудность

определения оптимального процента

Объем продаж

%


Слайд 7Процент от продаж*
Минус: «Зависимость» от конкурента
Объем продаж
%
%
Бюджет на рекламу определяется процентом

от продаж конкурентов

Слайд 8Рекламный бюджет
Равенство долей рынка
Минус: Достаточно грубая оценка
Бюджет на рекламу пропорционален доле

рынка


Рекламный рынок

Доля рынка

Доля голоса


Доля марки

y=f(x)


Слайд 9Кривая рекламной активности
Минус: Трудности с получением информации
Бюджет на рекламу в зависимости

от рекламной активности

Доля рынка

Доля голоса



Слайд 10Модель стоимости прироста
Минус: Трудности с получением информации
Бюджет в зависимости от средней

стоимости прироста маркетинговых показателей

Знание марки

Использование марки

Матрица весов


Слайд 11Метод Дорфмана
Отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности

спроса по рекламе к эластичности спроса по цене

Р = П х Эр / Эц

Где Р – рекламный бюджет
П – общий объем продаж
Эр – эластичность спроса по рекламе
Эц – эластичность спроса по цене

Минус: Трудности при определении эластичности спроса по рекламе


Слайд 12Бюджет от задач
Минус: Отсутствие гарантий оптимальности, превышение бюджета
Рекламный бюджет как совокупный

бюджет достижения конкретных целей

Задача рекламной кампании

Подзадача 1

Подзадача 2

Подзадача N


Слайд 13Опираться на здравый смысл, учитывая особенности товарной категории!
Что же делать, если

не существует абсолютного решения?

Слайд 14Особенности товарной категории
Долгий жизненный цикл → необходимость в растянутой во времени

программы построения образа марки, борьба за потенциального потребителя
Сложность принятия решения (высокая вовлеченность) → необходимость предоставления потенциальному потребителю исчерпывающей, понятной и убедительной информации + проведение адекватной маркетинговой политики
Важность обслуживания после покупки → необходимость проведения мероприятий по повышению лояльности потребителя
Высокая рекламная активность → необходимость следить за действиями конкурентов и оперативно реагировать

Слайд 15В среднем только 20% рекламных затрат влияют на уровень продаж.
Остальное «уходит»

в активы бренда.

Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика