Способы диагностики регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, применяемые в процессе речевого развития младших школьников презентация

Виды универсальных учебных действий Личностные Метапредметные

Слайд 1СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ РЕГУЛЯТИВНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ

РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2Виды универсальных учебных действий
Личностные Метапредметные

-регулятивные
-познавательные
-коммуникативные

Слайд 3На начальной ступени обучения особое значение имеет овладение следующими метапредметными действиями:
-речевыми,

среди которых следует выделить навыки осознанного чтения и навыки работы с информацией;
-коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Слайд 4 Методика «Ковёр»

( Р. Овчарова) Цель: изучение уровня сформированности навыков группового взаимодействия обучающихся в ситуации предъявленной учебной задачи. Оцениваемые УУД: коммуникативные и регулятивные Условия проведения работы: -произвольное деление на группы (4-5 чел.); -наличие одинаковых наборов геометрических фигур, выполненных из цветной бумаги Правила выполнения работы: -наличие центрального рисунка; -одинаковое оформление углов; -симметричное расположение деталей относительно центра

Слайд 5Методика «Ковёр» ( Р. Овчарова)
Подведение итогов (коллективная выставка или

презентация работ каждой группой), обсуждение, что удалось, а что не получилось и степень соответствия продукта деятельности поставленной задаче.

Слайд 6Методика «Ковёр» ( Р. Овчарова)
Результаты проведения диагностики «Ковёр» могут быть отражены в

листе наблюдения и в таблице:


Слайд 7Методика дополнения (И.А.Гальперин, Я.А.Микк) Цель: заполнить пропуски в тексте, в котором некоторые слова

заменены точками. Оцениваемые УУД: коммуникативные

Приметы
Собрались и полетели
Утки в (….) дорогу.
Под корнями старой ели
Мастерит медведь (….).
Заяц в мех оделся (….),
Стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый
Про запас (….) в дупло.
Е. Головин


Слайд 8Методика дополнения (И.А.Гальперин, Я.А.Микк) Цель: заполнить пропуски в тексте, в котором некоторые слова

заменены точками. Оцениваемые УУД: коммуникативные

Приметы
Собрались и полетели
Утки в (дальнюю) дорогу.
Под корнями старой ели
Мастерит медведь (берлогу).
Заяц в мех оделся (белый),
Стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый
Про запас (грибы) в дупло.
Е. Головин


Слайд 9Проба на внимание (По П.Я.Гальперину и С.Л.Кабыльницкой) Цель: выявление уровня сформированности навыка самоконтроля Оцениваемые

УУД: регулятивные

Наша Тая громко плачут:
Уромила в речу мячик.
Тиже, Танечка, не пачь,
Не утонет речке мяч.


Слайд 10http://lib.rus.ec
http://fotki.yandex.ru
http://www.bookin.org.ru
Медиаресурсы:
Автор презентации:
учитель начальных классов школы №101
Гринберг Ирина Георгиевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика