Слайд 1
Список материалов
Основные и совместители:
1. Конспект занятия
2. Конспект сценария
Сроки - до
01.04 – 50%
до 15.04 – 50 %
Основные:
1. Описание своей методики, приема, технологии…
Объем – не более 1 листа
Срок – до 01.04.
Слайд 2
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр дополнительного образования для
детей «Профессионал»
Конспект занятия
«Театральная игра. Понятие, структура, виды»
ФИО
педагога дополнительного образования
объединение_______________________
Краснодар
2014г
Слайд 3
Схема конспекта занятия
Цель
Задачи:
Обучающие
- обеспечить в ходе занятия усвоение основных понятий,
законов, теорий, операций, технологий, способов изготовления
сформировать специальные умения
Глаголы: познакомить, научить, учить, изучить, повторить, закрепить, дать основы, научить сравнивать, анализировать, высказывать, применять, создавать, систематизировать, свободно оперировать понятиями и т.д.
Слайд 4
Схема конспекта занятия
Развивающие:
Связаны с психологическим развитием ребенка.
Глаголы
- способствовать/содействовать развитию познавательных способностей
(вниманию, памяти, мышлению), волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, решительности), творческих способностей (фантазии, воображения)
- создать условия для развития эмоций, чувств ребенка (радости, сопереживания), мимики воспитанника
Слайд 5
Схема конспекта занятия
Воспитательные
Направлены на освоение, усвоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование
положительных качеств личности
Глаголы:
Воспитывать: Любовь к малой родине, доброжелательное отношение к окружающим, гражданские качества личности
Формировать: положительную самооценку, потребность в самоорганизации, потребность в здоровом образе жизни, положительную «Я-концепцию», потребность в саморегуляции, потребность в здоровом образе жизни
Способствовать формированию: положительной мотивации на культуру жизнедеятельности, потребности в общении в контексте культуры, личностному и профессиональному самоопределению
Слайд 6
Схема конспекта занятия
Методы занятия
Словесный
Практический
Метод наблюдения
Исследовательский
Метод проблемного обучения
Метод проекта
Метод игры
Наглядный
метод обучения
Психологический и социологический метод
Слайд 7
Схема конспекта занятия
Материально – техническое оснащение
Дидактический материал
Ожидаемый результат
Слайд 8
Схема конспекта занятия
План проведения занятия
Слайд 9
Схема конспекта занятия
Конспект занятия