Space Management презентация

Слайд 1Space Management


Слайд 2Russian Retail – Future Development Будущее развитие российской розничной торговли
Consolidation
Консолидация
New Russian Competitors
Новые

российские конкуренты
New International Competitors
Новые иностранные конкуренты
Increased pressure to increase productivity
Возросшее давление как фактор максимального увеличения производительности


Слайд 3Three Most Expensive Parts of Retailing Три наиболее дорогих составляющих розничной торговли
Real

Estate and Buildings
Will Be Controlled By The Market
Недвижимость – строительство
Контроль будет осуществлять Рынок
People
Will Be Controlled By The Market and Technology
Человеческие ресурсы
Контроль будут осуществлять Рынок и Технологии
Inventory
Will be controlled by the SMART retailer
Товарный запас
Контроль будет осуществлять успешный Ритейлер

Слайд 4SMART Retailer - Controls Supply Chain Through Technology Автоматизация циклов поставок как

инструмент снижения издержек для сетевого ритейла

Ordering Systems- Just In time Ordering - Purchase Orders No Longer Needed
Системы оформления заказов - автоматическое размещение заказов «Точно в срок»
Supplier Technology Systems
Технологические системы поставщика
Warehouse Management Systems
Складские системы управления


Слайд 5SMART Retailer - Controls Supply Chain Through Technology Автоматизация циклов поставок как

инструмент снижения издержек для сетевого ритейла

RFID Receiving Systems
RFID - "Радиочастотная идентификация": возможность контроля местонахождения объектов, быстрый и эффективный способ учета товаров без участия человека
GPS Tracking of Distribution Trucks
GPS: глобальная система навигации и определения местонахождения грузовых автомобилей
Scanning Inventory-Perpetual Inventory
Сканирование товара - автоматическая инвентаризация


Слайд 6Space Management Управление торговым пространством
Display to Sales - Items, Categories, Departments, and

Stores
Выкладка с учетом продаж товаров, категорий, секций и магазиов
Increased SKU Count
Расширение ассортимента
Display to Productivity - Sales, Gross Margin, Gross Profit, etc.
Влияние на производительность – продажи, валовую наценку, валовую прибыль и т.д.
Display to Culture - Why Hot Dogs
Влияние национальных особенностей – Почему Hot Dogs?


Слайд 7Space Management Управление торговым пространством
Lowering of Inventory (Interest Expense)
Снижение уровня

запасов
Fewer Markdowns - More Seasonally Correct
Правильное планирование сезонного ассортимента
More Consistent Stores - Customer Knows What To Expect
Стандартизированные магазины – покупатель знает, что ожидать
More Profitable Stores!
Больше прибыльных магазинов!

Слайд 8When facing an every increasing competitive retail environment, the SMART retailer

of tomorrow will use technology (particularly Space Management) to separate themselves from the pack.

Необходимость использования технологий (в частности Space Management) для победы в конкурентной борьбе в условиях рынка, достигшего такого высокого уровня конкуренции


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика