Создание страницы курса Концепции современного естествознанияв обучающей системе Moodle презентация

Введение Обучающая система Moodle дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды дисциплины. Интерфейс системы ориентирован на работу преподавателей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования

Слайд 1СОЗДАНИЕ СТРАНИЦЫ КУРСА «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» В ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ MOODLE
Бабкова Э.В.
ст. преподаватель

кафедры физики
Брянской государственной
инженерно-технологической академии
BabkovaEV@yandex.ru


СПб 2013


Слайд 2Введение
Обучающая система Moodle дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять

ресурсами информационно-образовательной среды дисциплины.
Интерфейс системы ориентирован на работу преподавателей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз данных, -сайтов и т.п. Преподаватель может самостоятельно создать электронный курс и управлять его работой, прибегая только к помощи справочной системы.
В курс можно вставлять текстовые документы, таблицы, схемы, графику, видео, флэш и др., а также различные элементы: лекция, задание, форум, глоссарий, wiki, чат и т.д.
Для контроля знаний в LMS Moodle используется тестирование, т.е. имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования.

Слайд 3Постановка задачи
Создать страницу курса
«Концепции современного естествознания»
в обучающей системе Moodle


Слайд 4Общее описание предлагаемого решения
Курс создавался в шаблоне, который предлагает система. В шаблоне

курса (в зависимости от установок курса) имеются информационные блоки и блоки управления с левой и правой сторон страницы, а элементы курса сгруппированы по тематическим блокам в центре.
В режиме редактирования информационные блоки можно добавлять, скрывать, удалять, перемещать по странице.
Первый тематический блок не имеет номера (нулевой) и предназначен для размещения общей информации и объявлений (он содержит элементы курса и ресурсы, полезные в течение всего периода обучения).

Слайд 5Титульный лист курса
Методические указания по работе с курсом (указания по

выполнению всех видов работ)
График учебного процесса по дисциплине
Цели освоения дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Структура дисциплины
Содержание дисциплины:
Раздел 1 «Методология и история естествознания»
Раздел 2 «Основные понятия и принципы естествознания»
Раздел 3 «Основополагающие концепции естествознания»



Слайд 6Курс содержит несколько тематических блоков
Модуль 1 Теоретическое обучение
Модуль 2 Практические занятия
Модуль 3 Лабораторные занятия
Модуль

4 Самостоятельная работа студента

Слайд 7Модуль 1 Теоретическое обучение
Литература для подготовки
Лекция 1 «КУЛЬТУРА.НАУКА.ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
Лекция 2 «НАУКА КАК СПОСОБ

ПОЗНАНИЯ»
Лекция 3 «ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»
Список контрольных вопросов к разделу 1
Тест 1 «Методология и история естествознания»
и т. д.

Слайд 8Модуль 2 Практические занятия
В данном разделе представлен материал для подготовки к практическим

занятиям

1. План практических занятий
2. Методические указания по выполнению расчётно-графической работы
3. Критерии оценивания доклада на занятии


Слайд 9Модуль 3 Лабораторные занятия
В данном разделе располагается материал, необходимый для подготовки
к лабораторным

занятиям

1.График лабораторных работ
2. Методические указания по выполнению лабораторных работ
3. Оформление отчёта по лабораторной работе

Слайд 10Модуль 4 Самостоятельная работа студента
1. Список тем рефератов
2. Глоссарий


Слайд 11Пример реализации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика