Создание сервисас гарантированным качеством презентация

Исследования показывают, что от 40% до 90% (в зависимости от отрасли) новых продуктов терпят крах в течение первых 1,5 лет после запуска При этом в каждой отрасли

Слайд 1 Создание сервиса с гарантированным качеством


Слайд 2 Исследования показывают, что от 40% до 90% (в зависимости от отрасли)

новых продуктов терпят крах в течение первых 1,5 лет после запуска При этом в каждой отрасли наблюдается существенный разрыв между показателями лидеров и средней величиной

Ситуация на рынке



Слайд 3 Что значит «терпят крах»? - Не достигают финансового результата

(возврата инвестиций). Почему не хватает денег? - Их не приносит потребитель (единствнный источник денег в компании). Почему потребитель не платит? - Не получает адекватного решения проблем (удовлетворения потребностей) Что удовлетворяет потребности? - Потребительское качество!

Основная проблема



Слайд 4 Основная проблема - разрыв между потребительским и производственным качеством Потребительское качество это набор

атрибутов продукта, в той или иной степени удовлетворяющий набор потребностей Производственное качество это набор характеристик продукта и производственных стандартов Потребитель не обязан говорить на языке производства, ему нужен переводчик!

Основная проблема



Слайд 5
QFD, Quality Function Deployment

[Hin-Shitsu Ki-No Ten-Kai]


- методология транслирования потребностей потребителя в стандарты качества


Слайд 7
Системный подход

Инструментарий QFD позволяет: - Понять

потребителя лучше, чем он сам. Дать ему именно тот продукт, который ему нужен и за который он готов платить. - Обеспечить единое понимание потребностей. Наладить продуктивную групповую работу и взаимодействие между подразделениями компании. - Сократить сроки разработки и вывода нового продукта на рынок. - Правильно распределить ресурсы. - Кардинально снизить издержки на создание и последующие доработки продукта. - Создать удобный реально работающий инструментарий управления корпоративными знаниями. Снизить зависимость от человеческого фактора. - Получить наглядный материал для привлечения инвестиций в проект (бенчмаркинг)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика