Требования к предметно-пространственной среде образовательной Организации (Группы), которые включают:
Провести оценку и анализ предметно-пространственной среды группового помещения, определив дефицитарные области, выписать на листе бумаги: учебно-методические пособия, необходимые для воспитания и обучения; игры и игровые материалы для самостоятельной детской деятельности; специальное оборудование для детских видов деятельности.
Изучить интересы, склонности, предпочтения, особенности детей группы.
Составить схему, определив пространственное размещение оборудования в группе, опираясь на принцип нежёсткого зонирования. Предусмотреть способы выделения игровых зон.
Разместить мебель и крупное оборудование согласно плану-схеме, наполнить игровыми материалами.
4
зона для спокойной деятельности
Рабочая
(учебная)
зона
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть