Создание организационной (корпоративной) культуры презентация

Содержание

Особенности нововведений в организационную культуру Нововведения не осуществляются мгновенно, а проходят длительно во времени Процесс нововведений проходит организованно, по инициативе авторов Изменению подлежит организованная людская общность

Слайд 1Создание организационной (корпоративной) культуры
По материалам
Тамары Васильевны Черниковой
«Как управлять педагогическим

коллективом развивающейся школы» (практическое пособие для директора школы)

Скокова О.В., методист Котельничского РМК

Слайд 2Особенности нововведений в организационную культуру
Нововведения не осуществляются мгновенно, а проходят длительно

во времени
Процесс нововведений проходит организованно, по инициативе авторов
Изменению подлежит организованная людская общность

Слайд 3Особенности нововведений в организационную культуру (по масштабу)
Радикальные ( переход школы в новый

статус)
Комбинаторные ( новые типы занятий)
Модифицирующие (улучшение и дополнение имеющегося)

Слайд 4Создание организационной структуры

П Р О Б Л Е М А

Н О

В А Я О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я
С Т Р У К Т У Р А




Слайд 5Правила реорганизации корпоративной культуры
Преемственность организационной модели корпоративной культуры, возможность ее совмещения

с предыдущей;
уверенность в реалистичности проведения преобразований в культуре организации;
наличие поддержки со стороны большинства сотрудников, и особенно – неформальных лидеров;
сохранение ценностно – ориентационного единства коллектива как основы поддержания благоприятного психологического климата;
темпы осуществления инновации, которые воспринимаются сотрудниками как удовлетворительные.



Слайд 6Этапы реорганизации корпоративной культуры
Донести до каждого члена педагогического коллектива итоги аналитического

исследования.
Довести цели предстоящей реорганизации до каждого сотрудника школы
Формирование группы людей из числа педагогов, которые обладают наибольшей готовностью для проведения изменений

Слайд 7Виды кооперативного взаимодействия ( по Л.И. Уманскому)
«Команда»


«Конвейер»


«Бригада»







Руководитель

Руководитель


Руководитель


Слайд 8Формирование единой команды сотрудников. (личностные качества)
Широкая социальная осведомленность, высокие интеллектуальные и

креативные возможности;
реалистичность представлений о назначении своей деятельности;
эмоциональная устойчивость и способность к саморегуляции;
доброжелательное отношение к другому человеку;
деловая и коммуникативная направленность личности;
готовность к саморазвитию и повышению уровня своего профессионализма.

Слайд 9Формирование единой команды сотрудников. (деловые качества)
Перспективность –акцентирование внимания на творческом характере

работы, возможности профессионального роста;
защищенность – создание благоприятного социально – психологического климата;
коллективизм – полноценное общение и взаимоинформирование сотрудников;
саморазвитие и карьерное продвижение – предоставление условий для интеллектуального и профессионального роста педагогам;
самореализация – предоставление возможности для реализации творческих замыслов.


Слайд 10Внутригрупповые роли в команде
Организатор ( лидер)
Генератор идей(эксперт)
Критик (оппозиционер)
Исполнитель
Объект психотерапевтического отреагирования («козел

отпущения», объект насмешек)

Слайд 11Внешний вид педагогов
Солидные и уверенные в себе
Деловые и привлекательные
Порядочные , внушающие

доверие
Не без претензии на изящество и элегантность
Одевайтесь по возможности добротно
Следите за чистотой и порядком в одежде
Не носите ничего зеленого
Никогда не снимайте пиджак
Прежде чем идти на деловое свидание, бросьте взгляд в зеркало

Слайд 12Направления работы команды
Создание проекта развития школы
Создание атмосферы психологической безопасности
Обеспечение механизма взаимосвязи
Развитие

традиций управления
Создание внутри учреждения объединений, построенных по принципу творческой лаборатории, которые имеют выход во внешнюю среду.

Слайд 13Принципы управления педагогическим коллективом
Принцип Парето




Принцип «длинных вожжей»




20% разумно собранных ресурсов
80% Успех


Слайд 14Принципы управления педагогическим коллективом
Принцип
делегирования




Принцип салями I

II III IV

З А М Е С Т И Т Е Л И


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика