Создание мультфильмаПравила дорожного движения презентация

Содержание

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ Анимация, в переводе с латинского это оживление картинки

Слайд 1Создание мультфильма «Правила дорожного движения»
Над проектом работали:
Наумов Алексей 5 «Д»
Муравский

Костя 5 «Д»
Онуфриев Миша 5 «Г»
Есиков Никита 5 «Г»
Ежелев Влад 5 «Г»
Руководители проекта:
Коновалова О.А. учитель иформатики
Шашкова Т.В. педагог-психолог

Проект учеников 5 -х классов ГОУ Гимназии № 1584


Слайд 2МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ
ФИЛЬМ
Анимация, в переводе с латинского это оживление картинки


Слайд 3Анимация бывает разных видов:
1.рисованная
очень трудоемкая работа, т.к. многочисленные рисунки сменяют друг

друга.


Слайд 42.Анимация перекладки 
также рисованные мультфильмы, только у героев вырезают части тела отдельно

и при съемке перекладывают, тем самым создавая движение.


Слайд 53. Анимация сыпучих материалов


Слайд 64. Силуэтная анимация 
мультфильмы теней, где используется подсветка снизу


Слайд 75. Кукольная анимация 
мультфильмы с объемными героями-куклами.


Слайд 85. Кукольная анимация 
герои этих мультфильмов могут стать любые предмет, которых можно

двигать.

Слайд 9Компьютерная Flach - анимация


Слайд 10Сюжетом нашего мультфильма является книга: Сергея Волкова
« Про правила движения».

В этой книге художником В.Полухиным нарисованы очень яркие персонажи. Нам они очень понравились . И тогда некоторых из них мы решили «оживить.»

Слайд 11технология создания мультфильма
1. Написания сценария
2. Создание персонажа
3. Съемка фаз движения
4.

Обработка фильма
5. Озвучка

Слайд 12Виды графики
Растровая или пиксельная графика
Векторная графика


Слайд 13Растровая графика при увеличении изображение будет состоять из “квадратиков”.


Слайд 14 В векторной графике.
Любое изображение можно спокойно трансформировать и при

этом потеря качества не произойдёт.

Слайд 15Программа Macromedia Flash, работает с векторной графикой, но в ней можно

преобразовать и растровую графику. Некоторые наши персонажи например пешеход, деревья именно преобразованный персонаж ( из растровой в векторную)


Слайд 16Создание пошаговой анимации
1.Ключевой кадр самое важное понятие. Именно в ключевых

кадрах размещаются статические картинки, которые потом оживут на экране

Пошаговая анимация


Слайд 17Вложенная анимация
Библиотечный персонаж можно оживить отдельно. Если такой персонаж поместить опять

в сцену и применить к нему анимацию, то этот персонаж будет не только перемещаться по рабочему полю, но и изменяться внутри себя. Пример колёса у нашего автомобиля крутятся сами, а в сцене, он ещё и двигается вперед.

Библиотечный персонаж


Слайд 18Создание звукового сопровождения:
В стандартной программе Звукозапись создали записи , через микрофон.

Получилось Моно запись,


Звукозапись


Слайд 19Выводы: В результате работы над проектом мы, изучили правила дорожного движения, попробовали

себя в роли сценариста, режиссера и аниматоров Научились рисовать изображения в программе Macromedia Flash; импортировать векторную и растровую графику; работать с текстовыми полями; создавать анимацию формы, анимацию движения по прямой и произвольной траектории; озвучивать ролик; работать со слоями; получать конечный продукт в виде flash-мультфильма. Работа была очень увлекательной и теперь мы думаем что создадим обязательно продолжение и уже может быть в другом виде анимации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика