Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. презентация

Содержание

Внутришкольный мониторинг условий подготовки Выявить образовательные ценности выпускников и их планы продолжения образования; Выяснить уровень фактической предметной подготовки учащихся, а также определить насколько он соответствует их притязаниям; Знать, какие прогнозы делают

Слайд 1Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Педагогический совет

№3
Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ СОШ при Посольстве Росси в Алжире.

Слайд 2Внутришкольный мониторинг условий подготовки
Выявить образовательные ценности выпускников и их планы продолжения

образования;
Выяснить уровень фактической предметной подготовки учащихся, а также определить насколько он соответствует их притязаниям;
Знать, какие прогнозы делают по части выполнения заданий ГИА и ЕГЭ сами выпускники и их учителя-предметники, и выявить динамику их согласованности на протяжении учебного года.

Слайд 3Изменение педагогической позиции учителя
Целесообразно перенаправить учительские усилия на достижение конкретным школьником

нужных именно ему или возможных для него самого результатов.

Слайд 4Задачи, которые должны решать администрация, педагоги и сами выпускники
Диагностика уровня подготовки

учащихся:
диагностику следует начинать не позже первого полугодия 9 класса;
проводить на основе единых оценочных эталонов (федеральных и региональных).

Слайд 5Организационное (управленческое) обеспечение подготовки к ГИА и ЕГЭ
Разработка системы внутришкольного

мониторинга уровня обученности учащихся выпускных классов, периодичности тематического тестирования, проводимого учителями, и сроков контрольного осуществляемого администрацией школы;

Освоение в данном ОУ единых оценочных эталонов;

Проведение контрольных срезов обученности учащихся в соответствии с разработанной системой;

Слайд 6Формирование единой информационной базы данных внутришкольного мониторинга;

Выявление целевых групп подготовки

к ГИА и ЕГЭ;

Распределение в выпускных классах учебного времени в соответствии с траекториями целевых групп подготовки к ГИА и ЕГЭ;

Определение системы стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к ГИА и ЕГЭ в школе и обеспечивающих достижения поставленных целях.

Слайд 7Задачи методического обеспечения подготовки к ГИА и ЕГЭ
Определение перечня необходимых

знаний по каждому разделу и теме, входящим в спецификацию КИМов;
Подготовка дидактических материалов (базового, повышенного и высокого уровней) для подготовки к ГИА и ЕГЭ;
Подготовка и проведение предметных тестов;
Выявление на основе полученных результатов уровня усвоения в классах, группах;

Слайд 8Выявление типологии пробелов в знаниях учащихся ;
Разработка корректирующей методики с учетом

выявленных пробелов;
Создание условий для освоения выпускниками навыков адекватной самооценки.

Слайд 9Задачи социально-педагогического сопровождения подготовки к ГИА и ЕГЭ
Выявление планов профессионального

самоопределения учащихся (эту работу следует начать в 9-м классе) и наиболее важных для них результатов;
Распределение учащихся по группам подготовки в зависимости от выявленных приоритетов (это следует сделать уже в 10-м классе);
Определение «групп риска» по каждому из обязательных для ГИА и ЕГЭ учебных предметов;
Помощь учащимся в профессиональном самоопределении;
Информирование родителей об уровне подготовки учащихся, об их склонностях, интересах.

Слайд 10На уровне школы администрация постоянно отслеживает
соответствие образовательных планов учащихся и

образовательных услуг, предоставляемых школой;
освоение разноуровневых контрольно-измерительных материалов соответствующими группами выпускников;
планирует коррекционно-методическую работу со всеми выпускниками с учетом данных внутришкольного мониторинга;
осуществляет плановый контроль объективности информации, полученной от учителя.

Слайд 11На уровне класса учитель определяет
виды деятельности учащихся с учетом их достижений;

отслеживает

выполнение КИМов ГИА и ЕГЭ в границах спецификации, а также динамику навыков самооценки;

планирует коррекционную работу с микрогруппами учащихся данного класса

Слайд 12На уровне учащегося формируется


адекватная самооценка, позволяющая правильно выбрать стратегию подготовки

к ГИА и ЕГЭ.

Слайд 13Показатели эффективности подготовки педагогом класса
Способы распределения учебного материала по уровню сложности

между учащимися;

Разделение класса на подгруппы;

Реализация разноуровневого обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика