ЗАДАЧИ:
Формирование исследовательских умений (проводить наблюдения, анализировать, обобщать и делать выводы)
Развитие навыков самостоятельной работы, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Воспитывать правильное отношение к действительности.
Ход игры: Участники проекта садятся в круг, учитель подает свою руку (ладонью кверху) соседу справа и говорит: «Я (называет свое имя) иду в поход и беру с собой котелок». Сосед справа кладет свою руку на ладонь учителя и говорит: «А я (называет свое имя)иду в поход и беру с собой(называет имя учителя),ее котелок и свою палатку».
Эта игра продолжается до тех пор, пока последний ребенок из круга не перечислит всех, кого он берет в поход и не назовет те вещи, которые взяли другие ребята из группы.
Таким образом, все присутствующие познакомятся и настроятся на совместную деятельность.
Метод знакомства
Игра: «Я иду в поход и беру с собой…»
Метод деления на группы
котелок
удочка
палатка
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть