Современный рынок интернет рекламы в России и мире презентация

На сегодняшний день Интернет все больше приобретает черты самостоятельной экономической системы, а Интернет-маркетинг уже является активно развивающейся сферой и дает возможность по эффективному продвижению любого продукта или услуги в короткие сроки

Слайд 1Современный рынок интернет рекламы в России и мире


Слайд 2На сегодняшний день Интернет все больше приобретает черты самостоятельной экономической системы,

а Интернет-маркетинг уже является активно развивающейся сферой и дает возможность по эффективному продвижению любого продукта или услуги в короткие сроки

Слайд 3Если говорить о рынке Интернет-рекламы в России, то наиболее популярным инструментом

продвижения здесь является контекстная реклама (78.3 млрд.руб. при росте 20% в 2015 году, по сравнению с 2014 годом. Контекстная реклама занимает 81% бюджетов от всей интернет-рекламы.
Медийная интернет-реклама, напротив, имеет отрицательную динамику (18,7 млрд.руб., что на 2% меньше, чем в 2014 г.) На наш взгляд, это объясняется ухудшением ситуации на макроэкономическом уровне. Отметим, что медийная реклама, по сравнению с контекстной, гораздо более чувствительна к изменениям в экономике. Однако показатель темпа роста объема медийной рекламы выше, чем у любого из «традиционных» медиа (ТВ, радио, пресса и т.д.)


Слайд 4 Динамика сегментов интернет-рекламы в 2015 г., %


Слайд 5- увеличение количества пользователей мобильных устройств (смартфоны, планшеты);
- доступность и качество

мобильного интернета;
- доминирующая роль Google с лидирующей мобильной операционной системой Android;
- переход значительной части пользователей на мобильные платформы (в частности, пользователей социальных сетей);
- популярность рекламоемких Интернет-ресурсов (социальные сети, видеохостинги и игровые приложения);
- совершенствование технологий, улучшение инфраструктуры размещения рекламы в мобильной среде;
- рост числа мобильных версий сайтов и приложений известных СМИ;
- адаптация рекламодателей к новым рекламоносителям, преодоление недоверия;
- относительно низкая стоимость мобильного трафика в виду профицита инвентаря.


Слайд 6 Товарные категории в медийной интернет-рекламе, 2015 г.


Слайд 9Список литературы:
1. Минерин С. Маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов.

Полное руководство – М.: Издательский дом «Вильяме», 2014. - 208 с.
2. Супарец О. Информационный сектор экономики: проблемы развития. // Журнал «Инвестиции в России», 2016. №8. С. 35-50.
3. Успеновец И. В. Интернет как инструмент продвижения.– СПб.: BHV, 2013. - 256 с.
4. Холмогоркин В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. – Питер, 2012. - 272 с.


Слайд 10Спасибо за внимание!
Качаева Регина
Гр 1118


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика