Современный менеджер в современном бизнесеВЗГЛЯД КОМПАНИИ БАКАРДИМай 2011, Мирбис презентация

СОДЕРЖАНИЕ Бакарди в мире и в России Характеристики российской бизнес среды Характеристики успешного менеджера Корпоративная культура Специфика бизнеса Бакарди Понимание премиального бизнеса

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ ВЗГЛЯД КОМПАНИИ БАКАРДИ МАЙ 2011, МИРБИС


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Бакарди в мире и в России
Характеристики российской бизнес среды
Характеристики успешного менеджера
Корпоративная

культура
Специфика бизнеса Бакарди
Понимание премиального бизнеса


Слайд 3BACARDI


Слайд 4
BACARDI RUS
№ 1 на рынке премиального алкоголя



Слайд 5ХАРАКТЕРИСТИКИ БИЗНЕС СРЕДЫ
Возврат к докризисному уровню развития (FMCG сектор)
Высокая конкуренция
Быстрый темп
Законодательство
Развивающийся

изменяющийся рынок







Слайд 6УСПЕШНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Личностные качества и компетенции:
Ориентация на результат
Командная работа
Лидерство/Управление людьми
Концептуальное мышление
Анализ

и решение проблем
Саморазвитие


Портрет успешного менеджера стабилен вне зависимости от бизнеса, рынка, сферы деятельности и т.д.

Слайд 7УСПЕШНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. РЕАКЦИЯ НА СРЕДУ.
Предприимчивость
Инновации
Проактивность
Гибкость
Управление изменениями


Слайд 8КОМПЕТЕНЦИИ
Компетенция – поведенческие характеристики человека, ведущие к достижению успеха в работе

Компетенции
Профессиональные
Общие



ЧТО

ВАЖНЕЕ?

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Результативность
Эффективность


Слайд 10КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ценности
Компетенция
Нормы


Слайд 11БАКАРДИ. Специфика бизнеса.
На стыке FMCG и Премиального бизнеса
Очень высокая конкуренция
Большие инвестиции

в имидж
Инновации
Перфекционизм
Living the Brand
Предприимчивость
On-trade


Слайд 12ПОНИМАНИЕ ПРЕМИАЛЬНОГО БИЗНЕСА
В курсе современных Life style трендов – информация, путешествия,

кино, спорт, отдых и т.д.
Интересуется модой и современными тенденциями в этой сфере
Интересуется открытием новых мест в городе (клубы, рестораны, выставки, события…)
Знает наиболее выдающиеся премиальные бренды, проявляет к ним интерес
Понимает особенности премиальных брендов и их продвижения
Осознает эстетическую важность
стиля и формы своей работы


Слайд 13ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика