sovremennye trebovaniya k uroku v ramkah fgos презентация

Гармоничная всесторонне развитая личность, обладающая целостной картиной мира, способная жить и работать в высокотехнологичном конкурентном мире

Слайд 1Требования к уроку в рамках ФГОС
Учитель начальных классов:
Лапшина Любовь Петровна


Слайд 2 Гармоничная всесторонне развитая личность, обладающая целостной картиной мира, способная

жить и работать в высокотехнологичном конкурентном мире



Слайд 3 Формы организации урока
Индивидуальные

Групповые

Парные

Дифференцированно – групповые

Фронтальные


Слайд 4 Структура урока
Традиционная дидактическая структура основана на логике преподавания:
Организационный

момент
Проверка домашнего задания
Объяснение нового материала
Закрепление


Слайд 5 Структура урока
Современная дидактическая структура основана на логике познания:
Актуализация:


1.мотивационная
2.содержательная
Изучение – «открытие» новых знаний
Творческое применение



Слайд 6 Методики, технологии, подходы
Проблемное обучение;
Исследовательское обучение;
Проектное обучение;






проблема

решение
Способ решения


Слайд 7Основные типы уроков
Урок изучения нового.
Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия,

исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний
Урок закрепления знаний.
Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Слайд 8Результаты обучения
Универсальные учебные действия
Личностные – личностное самоопределение, умение соотносить поступки и

события с принятыми этическими принципами, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)
Познавательные - общеучебные (смысловое чтение, рефлексия, выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач), логические (анализ, синтез, классификация, установление причинно – следственных связей, подведение под понятие), умение ставить и решать проблемы.
Коммуникативные –планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, умение участвовать в коллективном обсуждении.


Слайд 9Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика