В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя.
К.Д.Ушинский
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Создание условий для непрерывного образования
Индивидуальный подход в повышении проф. уровня
Выстраивание пространства возможностей для профессионального роста педагога
Индивидуальные образовательные программы повышения профессионального уровня
Школа молодого педагога
2 уровень-режим развития
2011-2014 г.г.
Научно-методический центр
Интеграция науки и практики
Разработка и реализация проектов
Межшкольные модульные команды
Локальные проекты
Научно-методические лаборатории
Формирование менеджерской позиции методиста
3 уровень-освоение
режим функционирования
2014 год
Интегративный научно-методический центр
Создание гибкой, открытой и развивающейся системы методической и научно-исследовательской работы
Интегративные процессы в системе образования как предмет исследования
Отдел мониторинга и сертификации
Исследовательские лаборатории развития деятельности педагога и психолога
Издательский центр
Зона ближайшего развития
Мониторинговые исследования
Менеджерская позиция методиста
Профессиональная субкультура
Методическое обеспечение качества выполнения ГОС
Готовность педагогов работать по модернизированным программам в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта .
Ресурсный центр на базе ОУ
ПДС
руководителей МО
Опорные площадки по направлениям Де
Программы мониторинга качества
Банки данных
Профильная школа
ПДС зам.
по УВР и НМР
Методическое
сопровождение проф. роста
Школа молодого педагога
ИОП аттестующегося педагога
Госстандарты второго поколения
Методическое обеспечение инновационных процессов
Экспертная деятельность
Изучение потребностей в сертификации
Банк мониторинговых диагностик и исследований
сертификация
Создание и обновление сайта
Информацион-ный банк
Информационная образовательная карта г.Читы
Анализ документов и материалов ОУ
Систематизация методических материалов
Анализ образовательных программ ОУ
Формирование банка способов и мест повышения квалификации
Организационно-техническое сопровождение Де ГНМЦ
Разработка направлений развития ГНМЦ, мониторинг деятельности
Городское МО педагогов-психологов, учителей-дефектологов
МОНИТО-РИНГ
Очно-заочная школа одаренных детей
Опытно-экспериментальная работа
Мероприятия регионального и федерального уровней
Формирование исследовательской позиции методистов
обеспечение
Традиционная и личностно ориентированная системы методической работы
Личностно ориентированная
Создание условий для самореализации ,проявления субъектной позиции
Приоритетные направления:
– психологическое;
– технологическое;
– культурологическое (формирование методической, методологической культуры)
содержание
цель
-индивидуально-групповые формы
-использование активных форм работы, имеющих «эффект последствия»
-большая технологичность
-научно-методическое обеспечение
-управленческое мастерство руководителя
-творческая атмосфера
-личностные свойства педагога
- уровень педагогического
мастерства: готовность к самореализации и саморазвитию, к созданию «авторских» программ, технологий, систем работы
- системность, дифференцированность , этапность
эффективность
формы
условия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть