Управление ассортиментом. Введение новой номенклатуры
Формирование планограмм выкладки торгового зала, с последующим анализом информации о продажах в разрезе секций и их полок
Пополнение торгового запаса в розничных точках через систему заказов. Устранение «дыр» на полках
Ценовая политика. Контроль закупочных цен поставщика.
Позволяет визуально представить полку магазина без выхода в торговый зал
каждому наименованию соответствует фотография,
на экране компьютера можно увидеть варианты выкладки
Эффективен в качестве инструмента разработки единого стандарта мерчендайзинга розничной торговой сети
в разных магазинах менеджеры будут руководствоваться утвержденными визуализированными инструкциями по выкладке
Управление выкладкой
Оптимальное соотношение продаваемого товара и объемов выкладки в залах, на стеллажах, полках
Предпросмотр размещения товаров на полках и стеллажах так, как это будет выглядеть в зале
Комплексный анализ влияния размещения товаров на продажи расположенных рядом (при интеграции с аналитическим модулем SM Management)
Управление выкладкой
Параметры секции, привязка товара
Настройки – период продаж
Период продаж:
Статичный интервал в течение которого выкладки не менялись. Начало, конец периода меняются внутри интервала. Для анализа произвольного периода продаж – кнопка «ОТЧЕТЫ».
Настройки – доп. колонки таблицы товаров
Отчеты
Произвольный период –
при изменении выкладок внутри периода все площади рассчитываются как средняя в день за период существования.
В день –
продажи за выбранный период в среднем день.
Отчеты -
продажи товаров по залу
Продажи выкладок зала:
Площадь выкладки по залу;
Сумма продаж;
Продажи с кв.м. выкладки;
Продажи на площадь всех полок зала;
Продажи на площадь пространства зала.
Процент от продаж в целом по залу.
Отчеты – продажи товаров полок
Продажи выкладок полок:
Площадь секции, полки;
Площадь пространства секции;
Площадь выкладки;
Сумма продаж (от продаж зала пропорционально выкладке);
Продажи с кв.м. выкладки;
Продажи на площадь (полок зала, полок секции, полки);
Отчеты – продажи секций
Продажи секций:
Площадь полок секции;
Площадь выкладки;
Сумма продаж;
Продажи с кв.м. площади;
Продажи с кв.м. пространства;
Процент от продаж зала.
Отчеты – продажи полок
Продажи полок:
Площадь;
Площадь выкладки;
Сумма продаж;
Продажи с кв.м. площади;
Продажи на площадь полок зала;
Продажи на площадь пространства зала;
Процент от продаж зала.
Выделение товаров цветом, картинкой
Размещение приходуемых товаров
Размещение приходуемых товаров
План зала
Размещение товара в зале, секции, на полках
План зала
Планограммы секций
Автозаказ, выполнение заказа, контроль ассортимента
Пополнение торгового запаса
Ценовая политика контроль, закупочных цен
Центральный офис – Москва
Год основания - 1997
Более 350 сотрудников
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть