sovremennye tehnologii formy i sredstva v logiko-matematicheskom11 презентация

Содержание

В соответствии с ФГОС ДО основными целями математического развития детей дошкольного возраста являются: Развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях); Развитие сенсорных,

Слайд 1МБДОУ МО «ЯНТАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «Д/С № 2 «ВЕТЕРОК»

Тема: Опыт

работы по применению проблемно-игровых технологий в математическом развитии дошкольников

подготовила: воспитатель Селях Е.И, 1 категория
2019г.


Слайд 2В соответствии с ФГОС ДО основными целями математического развития детей дошкольного

возраста являются:

Развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях);
Развитие сенсорных, предметно-действенных способов познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение);
Освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (экспериментирование, моделирование, трансформация);
Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, классификация);
Овладение детьми математическими способами познания действительности : счет, измерение, простейшие вычисления;
Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений;
Развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка;
Развитие инициативности и активности детей.


Слайд 3ПРОБЛЕМНО - ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цель - развитие познавательно-творческих способностей детей в

логико-математической деятельности.

Слайд 4позволяют ребенку:
* овладеть средствами (сенсорные эталоны, речь, схемы и модели);
*

способами познания (сравнением, обследованием, классификацией);
* накопить логико-математический опыт.

ПРОБЛЕМНО - ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 5
- логико-математические игры;
- логико-математические сюжетные занятия;
- проблемные ситуации и вопросы;
- творческие

задачи, вопросы и ситуации;
- экспериментирование и исследовательская деятельность.

ПРОБЛЕМНО - ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 6Мы не учимся, а играем


Слайд 7Закрепление счёта


Слайд 8Игра «Собери бусы по образцу»


Слайд 9Игра с элементами экспериментирования


Слайд 10Задание на логику


Слайд 11Развивающая среда группы «Уголок Математики»


Слайд 12Игры с числами и цифрами

Умные совы




Пингвины






Слайд 13
Игры с числами и цифрами

Счетные палочки Кюизенера
Сцепляющиеся палочки


Слайд 14


Игры на ориентировку в пространстве


Слайд 15Игры с геометрическими фигурами


Слайд 16
Игры на объёмное и плоскостное моделирование


Слайд 17

Игры на составление целого из частей


Слайд 18Различные виды конструкторов и набора для изменения объёма



Слайд 19
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит

дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика