Современные технологии для решения бизнес-задач презентация

Содержание

Если вам нужно узнать о компании и услугах\продукции, которая она предлагает, куда вы обратитесь?

Слайд 1

Современные технологии для решения бизнес-задач
Бояринов Иван Сергеевич
Руководитель проектов APLAYWEB


Слайд 2Если вам нужно узнать о компании и услугах\продукции, которая она предлагает,

куда вы обратитесь?

Слайд 3Сайт компании, независимо от того, какие продукты или услуги она предлагает

рынку, это полноценное представительство.


Слайд 4TNS Web Index УИ, ФОМ, Россия 0+, Q1 2015, Monthly reach,

прирост Q1 2015 к Q1 2014, 12+ лет

Слайд 5Объем рынка e-commerce в России, млрд. руб.*
*Электронная торговля в России.
Итоги

2015 г./ Data Insight

235

315

415

560

650

2011

2012

2013

2014

2015


Слайд 6*По данным Яндекс.Маркета
и компании GFK RUS, осень 2015
Доля респондентов, которые

хотя бы раз за последние 12 месяцев покупали эти товары в интернет-магазинах, %

Рынок e-commerce в 2015 году:
что по отраслям?*


Слайд 7Рынок e-commerce в 2015 году:
что по отраслям?*
*Электронная торговля в России.


Итоги 2015 г./ Data Insight

Быстрее среднего росло число онлайн-покупок:
товаров для спорта и активного отдыха
товаров для животных
товаров для детей
одежды и обуви
продуктов питания

Сократилось количество онлайн-покупок :
электроники и техники
косметики и парфюмерии


Слайд 8
Сайт – это часть бизнеса
Пользователю не видно, что происходит внутри сайта,

который он посещает…

Но веб-разработчикам и их заказчикам известно, что большинство современных веб-сайтов строятся на основе систем управления контентом (CMS).

Слайд 9
Система управления сайтом, «движок», CMS (Content Management system, система управления контентом)


это система с простым и понятным интерфейсом для управления всеми элементами сайта.

Слайд 10
Коммерческая или бесплатная CMS?
Обе в движении… Но какие перспективы?


Слайд 11
Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают рыночные тенденции и

требования целевой аудитории

Цель разработчиков бесплатных CMS редко привязана к потребностям клиентов

Ориентация на бизнес


Слайд 12
Согласно исследованиям, чаще всего зараженными являются сайты, использующие бесплатные CMS
ИТ-безопасность является

одним из безусловных приоритетов разработчиков коммерческих CMS, т.к. гарантией качества продукта выступает бизнес разработчика

Безопасность


Слайд 13Платформа 1С-Битрикс – технологически зрелое решение
Готовый функционал
В платформе более 1000 готовых

функциональных возможностей для всего сайта. Не требуется разработка магазина с нуля.
Быстрый запуск
Установка занимает всего 4 часа. Мастер запуска помогает быстро все настроить.
Высокая производительность
Сайт выдерживает пиковые нагрузки.
Безопасность сайта
Сайт не взломают через «движок».
Свой каталог веб-приложений
Возможность быстро развивать сайт, предлагать клиентам новые возможности
Партнерская сеть
Легко сменить разработчика проекта

Слайд 14А вы знаете про самописные CMS


Слайд 15Процесс создания сайта прост и понятен для клиента
Высокое качество разработки -

клиент всегда уверен в том, ЧТО он получит на выходе
Большой выбор компаний-разработчиков – более 13 000 партнеров
Разнообразие готовых типовых решений




Уверенность в качественном результате


Слайд 16Как происходит продажа в интернете?


Слайд 17Один из инструментов продаж в интернете является «Landing page» или «Промо

страница».

Слайд 18У кого есть Лэндинг?


Слайд 19
Хотя буквально 1,5 года назад вопрос звучал совсем по-другому: «Как хорошо

будет работать Landing?»

Сейчас всё чаще задают вопрос: «А будет ли работать landing?»

Промо страница

Возникает вопрос – «С чем это связанно?»


Слайд 20Почему так произошло?


Слайд 21
Большинство лэндингов сделаны без участия маркетологов и направлены на общий портрет

ЦА

Миллионы однообразных и дешевых Landingов

Промо страница проблемы

Развившаяся баннерная слепота пользователей

Landingи стали восприниматься как дешёвая замена корпоративного сайта для тех компаний, которые не могут себе позволить нормальный сайт


Слайд 22Что делать?


Слайд 23
Выход есть, новые 3 формата представления Landing!
Анимационный – Landing с большим

количеством эффектов и анимаций.
http://www.arnoldclar
k.com/challenge/

http://forbetter.coffee/

Дискриптор – Landing с персонажем, объясняющим все детали предложения.
http://everylastdrop.co.uk/

http://www.exsus.com/hig
hway-one-roadtrip

Хронологический – Landing с горизонтальной прокруткой, объединяющий Дискриптор и Анимационный
http://inspacewetrust.org/ru/

http://www.costa.co.uk/experience/#/1/nations-favourite


Слайд 24
Все 3 новых формата Landing page подчёркивают уникальность вашей компании и

привлекают клиентов, вовлекая их в псевдо интерактивный процесс.

А значит они получат исчерпывающую информацию о ваших предложениях и будут готовы к сделке или покупке.

Промо страница – уникальность вашей компании на интернет пространстве


Слайд 25 Спасибо за внимание!
Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика