Современное оперное шоу "ANGELS" станет великолепным украшением любого Вашего мероприятия! Оперные арии, известные всему миру - ФИГАРО, КАРМЕН, ТОРЕАДОРА, презентация

Современное оперное шоу "ANGELS" станет великолепным украшением любого Вашего мероприятия! Оперные арии, известные всему миру - ФИГАРО, КАРМЕН, ТОРЕАДОРА, ДОН-ЖУАНА, ЦАРИЦЫ НОЧИ, ТРАВИАТЫ, РИГОЛЕТТО, а также хиты

Слайд 2


Слайд 3

Современное оперное шоу "ANGELS" станет великолепным украшением любого Вашего мероприятия!
Оперные арии,

известные всему миру - ФИГАРО, КАРМЕН, ТОРЕАДОРА, ДОН-ЖУАНА, ЦАРИЦЫ НОЧИ, ТРАВИАТЫ, РИГОЛЕТТО, а также хиты итальянской классики - “Ave Maria", “Bésame Mucho", “O, sole mio", “Santa Lucia", "Памяти Карузо", “Vivo per lei” -  не оставят равнодушным даже самого искушенным слушателя.

Уникальность артистов оперного шоу "ANGELS"- это виртуозное сочетание вокала, театрализованных постановок с игрой на музыкальных инструментах (арфа, скрипка, фортепиано).
Руководитель проекта Цветкова Сабина +7(495) 721 05 15

Слайд 4

БЫТОВОЙ РАЙДЕР КОЛЛЕКТИВА «ANGELS»


Слайд 5 По необходимости Вам может быть предоставлен

промопакет, который включает в себя: диски CD,
DVD с фото, аудио и видеоинформацией, плакаты.

Приветствуется наличие адреса нашего сайта
на афишах.
Количество человек в коллективе:
- руководитель коллектива: Сабина Цветкова
- 6 солистов: Анна Половинкина - сопрано, Ольга Селивёрстова -
сопрано, Алла Петрова - меццо-сопрано, Сергей Осовин – тенор,
Любим Лущик – баритон, Максим Перебейнос - баритон
- звукорежиссер коллектива: Иван Ефимов

Слайд 6Размещение:
1 одноместный люкс (можно полулюкс) – руководителю коллектива. 3 двухместный полулюкса.

Душ, туалет в номере. Очень важно, чтобы все номера находились в непосредственной близости друг от друга. Поселение коллектива в разных гостиницах, а также в гостиницах, в которых производится ремонт, недопустимо.

Транспорт: 
- При передвижении на поезде (фирменный, ни в коем случае не проходящий, время в пути - не более 24 часов): коллективу требуется 2 отдельных полных купе в одном вагоне (т.е. 8 мест).  - При передвижении на самолете: коллективу необходимо 8 билетов в обе стороны. Билеты (туда и обратно) должны быть предоставлены до отъезда коллектива на концерт. Организатор обеспечивает встречу и передвижения коллектива по городу прибытия на микроавтобусе или двух легковых машинах со свободными багажниками для инструментов.


Слайд 7Гримерная комната: 
- Гримерная комната (из расчета на 8 человек) должна

закрываться на ключ. Ключ предоставляется руководителю коллектива по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерку разрешен только коллективу и аккредитованным гостям коллектива. За 2-3 часа до выступления в гримерке коллектива должно быть предоставлено следующее:

Не менее двух зеркал
Вешалки
Стулья, столы
Горячий чай (черный и зеленый), кофе, сахар, сливки.
Минеральная вода (без газа) - 8 бутылок по 0,5 л,
8 полотенец (можно одноразовых), салфетки
Бутерброды

Слайд 8Питание: в течение всего времени прибывания коллектива организатор обеспечивает коллектив 3-х разовым

питанием из расчёта на 8 человек. Примечание: ужин необходимо предоставить после концерта, а не до.

График пребывания:  не позднее, чем за 3 дня до даты отбытия организатор должен предоставить на согласование с руководителем коллектива подробный график мероприятия и выступления коллектива.

Звук: техническое обеспечения концерта должно соответствовать “Техническому райдеру”. Организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции коллектива. Для саундчека требуется, как минимум, 2 часа до начала запуска зрителей в зал. 
Общение с прессой: участие в радиоэфирах, телеэфирах,записях и интервью печатным изданиям всячески приветствуется и согласовывается с руководителем коллектива заблаговременно.

Охрана: организаторы берут на себя обеспечение охраны коллектива, инструментов и оборудования на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. 

Порядок расчетов: в момент заключения окончательных договоренностей о концерте организатор вносит предоплату в размере 50% от гонорара. Оставшуюся часть гонорара необходимо передать по месту проведения концерта до его начала.

Отмена концерта: при отмене концерта предоплата остается у коллектива в качестве компенсации.



Слайд 9 ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР КОЛЛЕКТИВА «ANGELS»


Слайд 10 ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО:

Акустическая система

мощностью не менее 10 Вт на 1 место зрительного зала
Шесть вокальных радио микрофонов в рабочем состоянии и новыми батарейками, одна микрофонная стойка
Три DI-BOXa, три шнура типа JACK-JACK для подключения электро-скрипки и синтезатора
Аналоговый микшерный пульт. Минимум 10 каналов моно и 4 канала стерео (3 полосы EQ с параметрикой на mid), 1 AUX-отбор pre и 2 AUX-отбора post(FX).

Слайд 11Процессоры эффектов REV,DELAY возвращаются на стерео каналы микшерского пульта
Желательно 1/3-октавные, 31

- полосные эквалайзеры на мастере, мониторной линии
CD проигрыватель
Желательно наличие одного квалифицированного специалиста, способного оперативно устранить любую техническую неисправность во время саундчека и концерта
НА СЦЕНЕ:
Две мониторные колонки (одна мониторная линия)
Cтойка для синтезатора


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика