Совещание презентация

В 2008-2009 учебном году из начальной школы было переведено в среднее звено 47 учеников: из 4а класса-22чел., из 4б класса- 25чел. За летний период выбыли 5 человек: Из 4а класса- Шалманов

Слайд 1Совещание
Преемственность в обучении и воспитании учащихся начальной школы и основной школы


Слайд 2В 2008-2009 учебном году из начальной школы было переведено в среднее

звено 47 учеников: из 4а класса-22чел., из 4б класса- 25чел.
За летний период выбыли 5 человек:
Из 4а класса- Шалманов Д., в школу №108, учился на «4».
Из 4б класса – выбыло 4 ученика:
1.Исаева Н., в школу № 110
2.Иванова К., в школу № 110
3.Гончарова В., в школу № 112
4.Лазовик А., в школу № 109
Нужно отметить, что выбыли ученики, которые учились в нашей школе хорошо. Причины выбытия из школы разные.
 
Прибыли два ученика :
Петров Д. - прибыл в 4а класс, Васин А. -прибыл в 4б класс.
 
На конец четверти в этих классах по 22 человека. Прибыли ученики, слабо успевающие по некоторым предметам. Задача учителя начальной школы - сохранять контингент учащихся, осуществлять более тесную связь с родителями учеников, выяснять причины выбытия из школы, своевременно разрешать возникающие конфликты.

Таблица № 1.


Слайд 3При формировании учебного плана учащимся 5-х классов предоставлена возможность реализовать свои

способности. У них есть право выбора предмета для занятия исследовательской деятельностью, для создания своего проекта, для развития творческих возможностей. С этой целью вариативная часть учебного плана распределена следующим образом:

Таблица № 2.


Слайд 4Проследим динамику успеваемости учащихся 5а и 5б классов:
Абсолютная успеваемость:

 


Как видим, абсолютная

успеваемость и в 4-х, и в 5-х классах составляет 100%. Неуспевающих учащихся в этой параллели нет. Это положительный результат.

Таблица № 3.


Слайд 5Таблица № 4.
Качественная успеваемость:
Анализ результатов показывает, что качественная успеваемость учащихся по

окончании начальной школы практически была одинаковой ( расхождение в один процент). Значительные изменения произошли по окончании первой четверти пятого класса.
Учителя- предметники, работающие в 5а классе, должны обратить внимание на снижение качественной успеваемости учеников, выявить причины снижения и принять необходимые меры для повышения качества образования.

Слайд 6Качественная успеваемость учащихся в параллели:
Таблица № 5.
По окончании первой четверти пятого

класса качественная успеваемость в параллели снизилась незначительно за счет повышения успеваемости учащихся 5б класса (классный руководитель Горшкова Т.С.).

Слайд 7  Динамика успеваемости отличников учебы:
Анализ результатов позволяет сделать вывод, что более благоприятное

положение с отличниками учебы в 5а классе: в начальной школе успевали на «отлично» 6 человек. По окончании I четверти 5 класса эти же ученики являются отличниками. Кроме того, стала отличницей Дьякова Надежда.
В 5б классе количество отличников снизилось наполовину, причем, ученики имеют две, три и четыре отметки «хорошо». Это говорит о необъективности отметок в начальной школе или в 5 классе.( Учитель Зиновьева С.В. и учителя- предметники 5б класса).

Таблица № 6.


Слайд 8Сравнительная таблица качества знаний, умений и навыков учащихся 5 «А» класса. Учитель

Яушева И.С. Классный руководитель Новгородцева И.А.

Таблица № 7.

Анализ результатов показывает, что произошло снижение качественной успеваемости учащихся 5а класса.


Слайд 9Сравнительная таблица качества знаний, умений и навыков учащихся 5 «Б» класса. Учитель

Зиновьева С.В. Классный руководитель Горшкова Т.С.

Таблица № 8.

Анализ результатов показывает, что по классу в целом, по русскому языку и математике произошло повышение качественной успеваемости. Значительно снизилась успеваемость по природоведению (учитель Сысуева Е.Ю).


Слайд 10Таблица № 9.
Сформированность общеучебных умений и навыков.
Обсуждая проблему преемственности в обучении

и воспитании учащихся, мы должны посмотреть, как и на каком уровне сформированы у учащихся общеучебные умения и навыки.
Критерий оценки:
1.Внешняя организация труда.
2.Умение слушать.
3.Умение понимать учебную задачу.
4.Культура устной речи.
5.Умение выделять главное, существенное.
6.Культура письменной речи.
7.Техника чтения.
8.Навык работы с книгой.
9.Умение планировать свою работу.
10.Отношение к учебе.


Слайд 11Результаты входных контрольных работ:
Таблица № 10.


Слайд 12Сравнительный анализ результатов успеваемости учащихся 5-х классов по русскому языку:
Сравнивая результат

успеваемости учащихся 5а класса, полученный по итогам предыдущего года и в первой четверти, можно увидеть, что успеваемость за первую четверть снизилась на 9%.
При выполнении контрольных работ лучший результат получен при выполнении входной контрольной работы. Особенно успешно ученики 5а класса выполнили грамматическое задание: 95% кач.успеваемость. Значительно ниже результат при выполнении контрольной работы ГУО.
В 5 «Б» классе получен высокий результат при выполнении учащимися входной контрольной работы, хотя за первую четверть успеваемость значительно ниже этого результата: 91% и 68% ( на 23%).Анализ результатов показывает, что за первую четверть пятиклассники (5б) имеют результат выше на 4% в сравнении с итогами предыдущего года и равный результату контрольной работы ГУО.
Анализируя результаты, можно сделать вывод, что резерв для повышения качественной успеваемости по русскому языку у пятиклассников есть, так как входную контрольную работу выполнили успешно.

Таблица № 11.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика