Совершенствование работы органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности СМИ презентация

Слайд 1Анализ и совершенствование работы органов местного самоуправления по созданию условий для

деятельности средств массовой информации муниципального образования
 
 
Студент: Дорофеев А.А.
 
Руководитель:

Выпускная квалификационная работа


Слайд 2

Плакат 1

Краткая характеристика г. Серпухов


Территория города составляет 32,6 кв. км

Численность постоянного населения - 123,1 тыс. человек

Число родившихся - 1681 человек,
число умерших - 2668 человек,
естественная убыль составила 987 человек

Основными составляющими промышленного комплекса города являются:
машиностроение и металлообработка - 35% от общего объема продукции
легкая и текстильная промышленность - 10%
пищевая – 22%,
химическая - 21%


Слайд 3
Плакат 2

Структура рынка СМИ
Газеты:

В Серпухове издаются газеты, распределяемые по подписке:
1. «Ока

- инфо», тираж 16000 экземпляров
2. «Серпуховские вести», тираж 9000 экземпляров
3. «Совет», тираж 6500 экземпляров
4. «Московский комсомолец в Серпухове»
5. «Моя информационная газета. Южное Подмосковье», тираж 6000 экз
6. «Народный наблюдатель Подмосковья»
7. «Окский курьер»
8. «Совершенно бесплатно»
9. «Суть да дело»

Радиостанции:

Радио Серпухова - «РТВ Подмосковье».
Дорожное радио Серпухов.
Русское радио.
Юмор FM Серпухов.
Love Radio.
Первое популярное радио.
Радио шансон Серпухов.
Радио - Европа плюс Серпухов.
Радио России / РТВ Подмосковье/ Радио Ревю.
Ретро FM Серпухов.
Авторадио Серпухов.
Милицейская волна / Радиостанция «Ока - FM»
И д.р.

Телевидение насчитывает более 180 каналов


Слайд 4
Плакат 3

Итоги анализа информационной политики
1) отставание в разработке и принятии местного

законодательства, регулирующего информационную сферу;

2) «закрытость» органов власти;

3) отсутствие четко разработанных критериев финансовой поддержки СМИ;

4) стремление установить контроль над деятельностью СМИ.


Слайд 5Плакат 4

Принципы построения информационной политики государственных органов власти
полная открытость органов власти

для средств массовой информации;

отсутствие диктата во взаимодействии со СМИ.

взаимное уважение равных партнеров


Слайд 6Плакат 5

Технологии формирования социально-политической информации в СМИ
Имиджевая технология ориентирована на создание

привлекательного имиджа политического лидера,

Деятельностная технология ориентирована на отражение его реальной деятельности

Приемы :
конструирование мифов,
использование психотехнологий,
слухов, методов фрагментации,
отвлечения («копченая селедка»),
создания фактов «объективного подхода»,
исторических аналогий,
«забрасывание грязью»,
семантического манипулирования,
«утечки секретной информации» и прочие


Слайд 7Плакат 6

Базовые модели влияния СМИ
жестко мотивирующая
слабо мотивирующая
демотивирующая


Слайд 8Плакат 7

Условия эффективного функционирования печатных СМИ
1) выравнивание федерального и регионального уровней

СМИ: на каждом из них необходим баланс между государственно- и бизнес-ориентированными медиа;

2) возобновление финансовой поддержки районной прессы, объективно неспособной функционировать в качестве бизнес-субъекта играющей важную социальную роль;

3) совершенствование нормативно-правовой базы в части обеспечения полноценного экономического существования СМИ, работающим в качестве коммерческих предприятий.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика