Совершенствование оперативного руководства работой станции Мереть презентация

Содержание

Слайд 1РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ


Руководитель: Гришкова Д.Ю.,
к.т.н., доцент

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА РАБОТОЙ СТАНЦИИ «МЕРЕТЬ»

1

Студент: Олейников К.И.,
фак-т. УПП, гр. У-512


Слайд 2Цель: разработка предложений по совершенствованию управления и оперативного руководства работой станции

«Мереть».
Задачи:
выполнить анализ существующей технологии и технического оснащения станции «Мереть»;
рассмотреть меры, обеспечивающие пропуск заданных вагонопотоков при наименьшем простое местного вагона на приемоотправочных путях станции «Мереть»;
разработать предложения по внедрению элементов бережливого производства с целью уменьшения потерь на станции «Мереть».

2


Слайд 3Начальник станции
Инженер
Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе
Цех движения
Грузовой цех


Структура

руководства работой станции «Мереть»

3

Заместитель начальника станции по оперативной работе


Слайд 4ДСЦ
Операторы СТЦ
Составители поездов
Приемосдатчики груза и багажа, в том числе на филиалах
Агенты

ФТО

Работники ПТО
Мереть

Локомотивные бригады ОАО «РЖД»

ДСП

Дежурный по посту ЭЦ



Структура оперативного руководства работой станции «Мереть»

4


Слайд 5Существующая схема станции «Мереть»
5


Слайд 6Диаграммы вагонопотоков и
поездопотоков по станции «Мереть»
6


Слайд 77
Погрузка вагонов на станции «Мереть»
Простой местного вагона на ответственности ОАО “РЖД”


Слайд 8Оценка факторов, влияющих на простой местного
вагона на станционных путях станции

«Мереть»

8


Слайд 99
Оценка занятости приёмоотправочных
путей на станции «Мереть»


Слайд 11Колесо Деминга
11


Слайд 12Предлагаемая схема станции «Мереть»
12


Слайд 1313
Расположение прилегающих углесборочных станций


Слайд 145W+1H
Кто это должен сделать? (Who?)
Дирекция по ремонту пути
Что нужно сделать? (What?)
Строительство

и электрификация пути №14
Где это следует делать? (Where?)
На станции «Мереть»
Когда это следует сделать? (When?)
Конец 2013 года – начало 2014 года
Почему это нужно сделать? (Why?)
Для повышения перерабатывающей способности станции
Как это следует делать? (How?)
Продлить существующий соединительный путь №14 и электрифицировать, а также реконструировать полигон восстановительного поезда


14


Слайд 15Сравнение занятости приёмоотправочных путей станции «Мереть» при существующей и
предлагаемой технологии

работы

15


Слайд 16Технико-экономическое сравнение вариантов
16


Слайд 17БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
17


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика