СОЦИОНИКА – Bluetooth презентация

Слайд 1Тренинг-курс

Автор и ведущий: Попова Вера Евгеньевна
«СОЦИОНИКА – Bluetooth»


Слайд 2 Соционика – прикладное интерактивное направление в психологии, классифицирующее возможные методы/алгоритмы мышления

и поведения человека, исходя из его доминантных зон интерпретации информации.


Основные понятия курса


ТИМ – дословно, тип информационного метаболизма, синонимами являются: социотип, психотип — врождённый тип структуры мышления человека. Соционика рассматривает 16 типов информационного метаболизма.

Аспекты, каналы интерпретации – разделы в архетипном восприятии, делящие все понятия и события на мир материи, мир идей, мир чувств, мир информации.

Интертипные отношения – логика построения отношений между ТИМами, исходя из взаимодействия ролевых ячеек по блокам.

Зонд - получение информации о ТИМе на невербальном уровне, посредством своих ролевых ячеек.

Функции, ролевые ячейки – фиксированные места в каждом ТИМе для расстановки аспектов, обладающие ролевым отношением к внутренней и внешней реальности.

Информационный метаболизм - непрерывный процесс отсеивания и использования людьми воспринимаемой информации. Использование информации определённым образом — это функции психики, а те части информации, которые этими функциями используются — это информационные аспекты воспринимаемой реальности.


Слайд 3Ячейка, в которой он находится - функция
Расположение аспектов и функций
1

Программная

3 Болевая

6 Накопление

7 Пристройка

5 Суггестивная

4 Нормативная

2 Творческая

8 Игнорирование

Соционика изучает модели расстановки 8 видов аспектов /каналов хранения и интерпретации информации/ по 8 функциям /ролям взаимодействия с информацией/. У каждого человека преобладает 1 модель – стержневой психотип.


Слайд 4Концепция курса
Тренинг-курс построен исходя из нескольких, принятых за

основу предположений:
Стержневой психотип врожден и не меняется в течении жизни. Однако существует возможность подключения в осознание дополнительных алгоритмов поведения, присущих другим ТИМам.
Способность типирования встроена в каждого человека, независимо от набора знаний и навыков. Именно благодаря бессознательному типированию существуют интертипные отношения.
Бессознательное типирование можно вывести на осознанный уровень и освоить в качестве инструмента-зонда, отвечающего на вопрос о ТИМе за 5-60 секунд – данный вид типирования является последней стадией усвоения соционики.
Есть фиксированные стадии овладения прикладной соционикой, от прохождения которых зависит % верного типирования и его скорость.
типирование зондом – последняя стадия типирования, следующая за этапами логического, эмпирического, телодинамического типирования.
Застревание на одной из 4-х теоретических стадий, либо на одной из 4-х практических стадий усвоения соционики является основной причиной разночтения ТИМа различными школами/людьми.
Каждая стадия типирования имеет свою специфику и для прохождения требует практических упражнений.
Для разных классов ТИМов существуют разные практические упражнения и свои любимые методы типирования.

Слайд 5Тематический план курса:
1. Аспектоника – содержание 8 основных каналов интерпретации

информации.
2. Маркерный анализ – приобретение навыков считывания в речи и тексте доминантных аспектов.
3. Функционика - модель расстановки ролевых ячеек интерпретации в ТИМе.
4. Совмещение матрицы по классам – определение основных отличительных особенностей каждого из 16 психотипов
5. Вертикальные и горизонтальные блоки – объединенные реакции пар статичных функций на внутренние ситуации.
6. Диагональные блоки – объединенные реакции пар динамичных функций на внешние ситуации.
Четыре модели типирования – практические техники определения стержневого ТИМа, проверка по блокам.
8. Интертипные отношения – знакомство с типичными и нетипичными реакциями двух разных ТИМов, при взаимодействии блоков. Всего у каждого человека может возникать 16 видов интертипных отношений.
9. Обратная связь через свой ТИМ – основные принципы типирования зондом.
10. Тактики ведения переговоров – конкретные алгоритмы постановки задач и рецепты программирования реакций.

 


Слайд 6Практические навыки

По окончанию курса Вы узнаете как

определять ТИМ: при помощи беседы, по телодинамике, фотографии, тексту, рассказу.
При подборе персонала Вы будете пользоваться конкретными алгоритмами построения беседы для типирования и оценки практических навыков кандидата.
Понимание типологических свойств и предпочтений собеседника позволит конструктивно проводить переговоры, доносить информацию до любого партнера.
Знание о том, какие трудности взаимопонимания возможны между конкретными партнерами, членами группы, позволит предотвратить конфликты в коллективе.
В проектном управлении, учет сильных и слабых сторон каждого сотрудника покажет, как составить команду для успешного выполнения задания.
В стрессовых ситуациях видение базовых мотивов поведения ТИМов, позволит прогнозировать дальнейшее взаимодействие.
Определение эффективных способов личного взаимодействия с различными ТИМами позволит создать модель взаимопонимания в личностных взаимоотношениях, благоприятный климат в семье, стратегию воспитания и развития детей.
Изучение взаимодействия с собственным ТИМом сформирует понимание индивидуальных путей личностного роста, раскрытия личностного потенциала и личной реализации.


Слайд 7Индивидуальное развитие: Психолого-соционическое консультирование, направленное на  самоприятие собственных зон роста; осознанное

управление собственными мотивами, целями и задачами;  повышение личной эффективности и конкурентоспособности на рынке труда; реализации личностного потенциала и пробуждения врожденных способностей; увеличение КПД коммуникаций и эффективности взаимодействия с партнерами.

Прикладные направления СОЦИОНИКИ

Корпоративное развитие: Оценка персонала; обучение команды топ-менеджеров организации; внедрение корпоративного метода управления компетенциями; выявление индивидуально-организационных стратегических путей работы с персоналом; построения эффективных работоспособных команд.


Слайд 8Разработанные тренинговые программы:
«Матрица коммуникаций для корпоративных спикеров»
«Репутационный и коммерческий PR

корпорации»
«PR – как творческий процесс. Управление ресурсами»
«PR на службе финансов: инвестиции в отношения»
«Атмосферные переговоры»
«Включение обратной связи»
«Повышение рентабельности внутренних коммуникаций компании»
«Практика совещаний с креативными техниками»
«Персонализация: индивидуальная типология общения в коллективе»

Автор и ведущий курса «Прикладная СОЦИОНИКА»

Базовое образование:
1995-1999 г.г. Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького Факультет: журналистики. Отделение: "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ»
Дополнительное образование:
1998г.Курс социальной психологии: «Соционические методы управления ресурсами»
1999г.Курс социальной психологии: «Типологические матрицы коммуникаций и команда»
2004г.ООО«ЦКГ», Свидетельство курса повышения квалификации: «Школа корпоративных тренеров», Сертификат «Руководитель – автор своей организации»

Попова Вера Евгеньевна - бизнес-тренер по коммуникациям, рекламе и PR


Слайд 9Для набора группы состоится 21 ноября в 15.00
По адресу ул. Ленина

24/8 оф. 537
Ведется предварительная запись по телефону!

Начало: 21 ноября 2010 года - воскресенье
Длительность: 8 занятий по 6 академ. часа
Периодичность: 1 раз в неделю
Время: воскресенье с 16.00 до 20.00

Индивидуальная консультация по окончании курса - 2 часа
Определение психотипов 10 сотрудников предприятия по фотодиагностике
Рекомендации по расстановке в задачах
Анализ Командной цепи и групповой психологии

Бонус курса для юридических лиц*

Ведется набор последней в этом году группы


Открытая презентация

* Также разработан корпоративный тренинг-курс для топ-менеджеров компании, на основе прикладной соционики. Курс предусматривает составление 30% программы под организационные запросы. Более подробно о корпоративном обучении можно узнать по тел.: 8-922226-8448


Слайд 10Место расположения

Ул. Ленина 24, корпус 8, 5 этаж, оф. 537
Тренинг-курс

«Прикладная СОЦИОНИКА»

Стоимость:* для частных лиц - 6000
для юридических лиц - 9000 руб.**
Контакты: 8-919-390-4555, verapopovaverapopova@verapopova@everapopova@e1.verapopova@e1.ru
* В стоимость входят раздаточные материалы и кофе-брейк
* * Система скидок при коллективном обучении


Слайд 11Спасибо !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика