Основные понятия курса
ТИМ – дословно, тип информационного метаболизма, синонимами являются: социотип, психотип — врождённый тип структуры мышления человека. Соционика рассматривает 16 типов информационного метаболизма.
Аспекты, каналы интерпретации – разделы в архетипном восприятии, делящие все понятия и события на мир материи, мир идей, мир чувств, мир информации.
Интертипные отношения – логика построения отношений между ТИМами, исходя из взаимодействия ролевых ячеек по блокам.
Зонд - получение информации о ТИМе на невербальном уровне, посредством своих ролевых ячеек.
Функции, ролевые ячейки – фиксированные места в каждом ТИМе для расстановки аспектов, обладающие ролевым отношением к внутренней и внешней реальности.
Информационный метаболизм - непрерывный процесс отсеивания и использования людьми воспринимаемой информации. Использование информации определённым образом — это функции психики, а те части информации, которые этими функциями используются — это информационные аспекты воспринимаемой реальности.
3 Болевая
6 Накопление
7 Пристройка
5 Суггестивная
4 Нормативная
2 Творческая
8 Игнорирование
Соционика изучает модели расстановки 8 видов аспектов /каналов хранения и интерпретации информации/ по 8 функциям /ролям взаимодействия с информацией/. У каждого человека преобладает 1 модель – стержневой психотип.
Прикладные направления СОЦИОНИКИ
Корпоративное развитие: Оценка персонала; обучение команды топ-менеджеров организации; внедрение корпоративного метода управления компетенциями; выявление индивидуально-организационных стратегических путей работы с персоналом; построения эффективных работоспособных команд.
Автор и ведущий курса «Прикладная СОЦИОНИКА»
Базовое образование:
1995-1999 г.г. Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького Факультет: журналистики. Отделение: "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ»
Дополнительное образование:
1998г.Курс социальной психологии: «Соционические методы управления ресурсами»
1999г.Курс социальной психологии: «Типологические матрицы коммуникаций и команда»
2004г.ООО«ЦКГ», Свидетельство курса повышения квалификации: «Школа корпоративных тренеров», Сертификат «Руководитель – автор своей организации»
Попова Вера Евгеньевна - бизнес-тренер по коммуникациям, рекламе и PR
Начало: 21 ноября 2010 года - воскресенье
Длительность: 8 занятий по 6 академ. часа
Периодичность: 1 раз в неделю
Время: воскресенье с 16.00 до 20.00
Индивидуальная консультация по окончании курса - 2 часа
Определение психотипов 10 сотрудников предприятия по фотодиагностике
Рекомендации по расстановке в задачах
Анализ Командной цепи и групповой психологии
Бонус курса для юридических лиц*
Ведется набор последней в этом году группы
Открытая презентация
* Также разработан корпоративный тренинг-курс для топ-менеджеров компании, на основе прикладной соционики. Курс предусматривает составление 30% программы под организационные запросы. Более подробно о корпоративном обучении можно узнать по тел.: 8-922226-8448
Стоимость:* для частных лиц - 6000
для юридических лиц - 9000 руб.**
Контакты: 8-919-390-4555, verapopovaverapopova@verapopova@everapopova@e1.verapopova@e1.ru
* В стоимость входят раздаточные материалы и кофе-брейк
* * Система скидок при коллективном обучении
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть