Социо-факторы и этика организации презентация

социальное явление

Слайд 1Социо-факторы и этика организации


Слайд 2социальное явление


Слайд 3это способ поведения, который соответствует принятым в сообществе людей нормам, выражающимся

в ожиданиях окружения


социальная роль



ролевое ожидание

ролевое поведение


Слайд 4
совокупность универсальных и специфических нравственных требований и правил поведения индивида, реализуемых

в общественной жизни. Представления о нравственности и моральных ценностях, о том, что достойно похвалы и что заслуживает осуждения, сложились, главным образом, на основе восприятия человека как существа нравственного

этика


Слайд 5политика в отношении конфликтов интересов
конфиденциальная информация
изобретения и интеллектуальная собственность
поведение на рабочем

месте
политика в отношении безопасности труда охраны здоровья и защиты окружающей среды
отношения с партнерами и государственными служащими
политика "открытых дверей"
взыскания

этические принципы


Слайд 6Меры повышения этичности:
разработка этических нормативов

создание комитетов по этике

проведение социальных

ревизий

обучение этичному поведению

Слайд 8Этические нормативы:
описывают систему общих ценностей и правила

этики, которых должны придерживаться ее работники
разрабатываются в целях достижения миссии фирмы
создания нормальной этичной атмосферы
определения этических рекомендаций в процессах принятия решений






Слайд 9Организациям необходимо:
осуществлять идеологическую переориентацию в социальной среде;
расширять систему информации на социально-политическую

область;
понимать политические процессы и политическое поведение;
создавать инфраструктуру для политических действий;
учитывать социальные аспекты в системе стимулов и вознаграждений;
соответствующим образом отражать все это в структуре управления фирмой.

Слайд 10Поддержание этического уровня:
Создание кодексов этики
организация комитета по этике
учреждение должности уполномоченного

по этике, в функции которого входит информирование напрямую высшего руководства о возникающих проблемах морального плана
создание "горячей линии" для замечаний и жалоб
проведение аудитов этики поведения
выражение благодарности за образцовое этическое поведение сотрудников


Слайд 11


конец


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика