Социальные сети: больше, чем средство коммуникации презентация

INFFLOW: когда информационный поток больше, чем возможно воспринять

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: БОЛЬШЕ, ЧЕМ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Керре Марина Сергеевна,
кандидат психологических
наук


Слайд 2INFFLOW: когда информационный поток больше, чем возможно воспринять


Слайд 3Делает ли Google на тупее?

или

Самое тупое поколение: как электронная

эпоха создает поколение глупых американцев и подвергает опасности наше будущее

Слайд 4SOCIAL MEDIA когда новости в ленте Twitter появляются быстрее, чем в телевизоре


Слайд 5Арабская весна: как создать революцию, используя только FACEBOOK и TWITTER


Слайд 6HIPSTERS: когда субкультуры и не только создаются в Instagram


Слайд 7ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ? КАЗАТЬСЯ!



Слайд 8Акцентированные потребности:
потребность в повышении и поддержании самооценки,
потребность в успехе,
потребность

в идентификации
потребность в повышении и поддержании статуса.

Слайд 9Я, Я, Я и еще немного Я
26 121 525
человек
из


80 000 000 пользователей социальной сети ВКонтакте

Слайд 10IDENTIFICATION: где-нибудь в сети наверняка найдутся такие же, как и ты


Слайд 11Политика: где, как не в VK
686 сообществ,
посвященных политике,
больше

80% из них имеют количество подписчиков
более 1 000 человек

Слайд 12Гляжусь в тебя как в зеркало: сущностные характеристики современной молодежи


Слайд 13All U need is УСПЕХ



Слайд 14Креативность или смерть



Слайд 16Кто, если не мы, когда, если не СЕЙЧАС?



Слайд 17Социальные сети: больше, чем средство коммуникации…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика