Социальные медиа на благо компаний опыт HeadHunter презентация

Содержание

Работа в Social Media – это вам не игрушки В опросе приняли участие 3600 работающих россиян из всех регионов России. Дата проведения: 19-23 июля 2010 г.

Слайд 1Социальные медиа на благо компаний опыт HeadHunter


Слайд 2Работа в Social Media – это вам не игрушки
В опросе приняли

участие 3600 работающих россиян из всех регионов России. Дата проведения: 19-23 июля 2010 г.

Слайд 3Мы стремимся быть:
не просто ресурсом для поиска работы, но и неотъемлемой

части построения карьеры.
высокотехнологичной компанией с уникальными разработками
экспертом рынка труда
компанией, в которой хочется работать


Мы серьезный деловой партнер.


Слайд 4Модель взаимодействия с традиционными СМИ
Пишем пресс-релизы

Проводим исследования и опросы на актуальные

офисные темы

Комментируем события в различных сферах бизнеса

Выступаем на радио и ТВ

Даем советы по трудоустройству и карьере

Слайд 5Модель взаимодействия с соц. сетями
Публикуем исследования и опросы
Весь сайт пронизан кнопками

«шэринга» соцсетей
Пользователи могут комментировать материалы сайта с помощью плагинов комментариев FB и ВК
Можем давать ту информацию которая интересна нашим пользователям, но не столь интересна СМИ (интересные вакансии за неделю, обзор зарплат в определенных отраслях)
Подтверждаем свою экспертность на рынке за счет публикации новостей, которые не имеют прямого отношения к ресурсу, но важны для рынка
Отслеживаем критику и стараемся моментально на нее реагировать Используем возможности собирать оперативный фидбек и становиться лучше
Используем возможности оперативного проведения конкурсов и др. «активитиз» для активации и привлечения аудитории


Слайд 6Задачи, преследуемые в соцмедиа


Слайд 7Площадки


Слайд 8Обоснование выбора площадки
Качественная аудитория;
Стремительное развитие русскоязычного сегмента;
«Вирусный» потенциал распространения контента.


Контент
Видео и

фото с мероприятий, новости компании, анонсы, результаты исследований, конкурсы и викторины, новости рынка, интересные вакансии, юмор, приложения и т.д.

Частота
Несколько раз в день

Точки входа трафика
«Блоги HeadHunter» на hh.ru; перелинковка; рассылка приглашений лидерам мнения внутри Facebook; рассылки сайта; «вирусный» эффект.

Facebook


Слайд 9Обоснование выбора площадки
Качественная аудитория;
Стремительное развитие русскоязычного сегмента;
«Вирусный» потенциал распространения контента.

Контент
Cсылки на

интересные материалы, новости о рынке труда и корпоративных отношениях; юмор о работе и карьере; ответы на вопросы, ссылки на материалы о HeadHunter; анонсы и новости.

Частота:
Не чаще 1 раза в 30 мин.

Точки входа трафика
«Блоги HeadHunter» на hh.ru; перелинковка; использование хештегов, реплаи и ретвиты; рассылки сайта; «вирусный» эффект.

Twitter


Слайд 10Обоснование выбора площадки
Крупнейшая в Рунете соц.сеть.


Контент
Новости, анонсы, конкурсы и спец.акции, обсуждения,

приложения и т.д.

Частота
1-2 раза в день.

Точки входа трафика
«Блоги HeadHunter» на hh.ru; перелинковка; поисковый трафик Вконтакте (поиск по группам), целевая рассылка приглашений, «вирусные» приложения.

Вконтакте


Слайд 11Почему мы делаем акцент на Facebook
Качественный состав аудитории Facebook хорошо сочетается

с аудиторией hh.ru

(Facebook смог привлечь продвинутых пользователей, активных, взрослых и адекватных. Facebook привлекает пользователей с высшим образованием специалистов, менеджеров высшего звена и руководителей компаний. Средний возраст 25-34 года)


но даже не это главное..
Более эффективные инструменты «социализации» и распространения контента, развития соц. и проф. связей по сравнению с ВК
Более широкие возможности для публикации контента и проведения «активитиз» по сравнению с Twitter


Слайд 12Новые возможности
Возможность использовать наши сообщества как площадку для поиска героев статей

по просьбе журналистов.

Обмен ссылками с ведущими деловыми изданиями.

Слайд 13Новые возможности
Незатейливые опросы в соц. сетях могут стать полноценным инфоповодом.
Шуточный опрос

к Новому году, опубликованный в facebook, привлек внимание Ведомостей.
Был опубликован в газете.


Слайд 14Новые возможности
Стихийные опросы, инициированные пользователями, также могут стать инфоповодом
Пользователи IT-сообщества habrhabr.ru

инициировали опрос, результаты которого мы смогли использовать в pr-целях.

Слайд 15Новые возможности
Необычная вакансия, опубликованная в соцмедиа, может не только породить волну

ретвитов и упоминаний, но и публикации в прессе

Слайд 16Новые возможности
В феврале 2011 Наш твиттер @hh_ru получил специальный приз на

конкурсе «Блог Рунета 2011» в номинации «Самый полезный блог Рунета».
Это событие резко увеличило число фоловеров и породило волну упоминаний в прессе.

Слайд 17Новые возможности
Успешный блог или сообщество – еще одна площадка, которая может

быть задействована для партнерства или бартера, в т.ч. со СМИ


Слайд 18Как узнать, что работа в соцсетях успешна?
Переходы с соц. сетей на

сайт hh.ru
Рост членов сообществ
Конверсия



Средства аналитики и мониторинга: LiveInternet, базовая аналитика в Facebook, поиск Яндекса по блогам, TwitterCounter, SocialBakers, Buzzware, Youscan



Слайд 19Немного графиков


Слайд 20Немного графиков


Слайд 21О наших сообществах
Facebook:
По состоянию на 19 октября в нашем сообществе

на фейсбуке 6 426 пользователей.

В списке брендовых страниц мы по-прежнему занимаем 57-е место по кол-ву друзей, тогда как по активности аудитории входим в 20-ку (колеблется от 4 до 7%)

Twitter:
В нашем твиттере 5825 фолловеров.

Мы твердо закрепились в 10-ке самых популярных корпоративных тви.

За сентябрь 2011 нас упоминали 484 раза (упоминания считаем, когда пользовать в своем твиттере использовал название нашего сообщества @hh_ru). За сентябрь наши сообщения ретивитили 433 раза.

Вконтакте:
Группа в ВК насчитывает более 5336 человек


Слайд 22Успешные акции
Таинственное резюме (совместно с сетью Кинотеатров)

Хокку о работе (совместно с

сетью суши-баров)

Яркий галстук – яркая карьера (совместно с Bosco и журналом SHARP for men)

Найди прилагательное (нужно зайти на Яндекс и ввести в поисковую строку словосочетание содержащее прилагательное и hh.ru так, чтобы появилось объявление «HeadHunter поздравляет!»)

Хозяин десктопа (набор скриншотов специалистов разных отделов)

Профессионалы в кадре (совместно с фото-студией и компанией «впечатлений»)




Слайд 23Пара ВРЕДНЫХ советов по ведению блогов и сообществ

Старайтесь охватить все возможные

платформы


Копируйте контент из одного блога в другой: ваши читатели и поклонники хотят видеть везде одно и то же.


Делайте посты как можно чаще: ваша аудитория не должна скучать или переключать внимание на другие блоги.


Публикуйте пресс-релизы: в конце концов – это официальный блог. Тут не место шуткам юмора.


Никогда не ссылайтесь на соцмедиа на сайте или в рассылках. Зачем уводить трафик?

Слайд 24Пара ВРЕДНЫХ советов по ведению блогов и сообществ
Ретвитте автоматом все упоминания

и немедленно удаляйте негатив! О вас должны читать только хорошее!


Корпоративные блоги и сообщества должны быть у каждого подразделения, а их ведением может заниматься все, кто хочет.


Не решайте проблемы блоггеров – даже @plushev и @ekozlov
пусть пишут в техподдержку.


Проводите конкурсы с максимально сложными правилами и
непрозрачным судейством. Так вы породите обсуждение, а,
в лучшем случае, сэкономите на призах.


Хорошенько проспамьте ссылками на себя все профильные сообщества и группы. Упоминайте о себе к месту и не очень. Главное – не контекст, а ссылка.

Слайд 25Краткое пособие начинающим
Найдите свою аудиторию

Постарайтесь оформить площадки в едином стиле и


залинкуйте между собой

Объяснение, зачем людям становиться подписчиками

Сделайте контент-план для каждой площадки

Определите ответственных

Привлекайте подписчиков

Интегрируйте с соцсетями свой сайт

Слайд 26Краткое пособие начинающим

Развлекая увлекайте + не забывайте об основных целях!

Дифференцируйте контент

по площадкам

Мониторьте отзывы, работайте с негативом

Не кормите троллей

Участвуйте в конкурсах и рейтингах

Боритесь с клонами

Публикуйте по расписанию (Hootsuite, Twuffer), если ресурсы ограничены


Слайд 27Кто всем этим должен заниматься?
Один (или несколько) из существующих сотрудников?

Новый(е) сотрудник(и)?

Стороннее

агентство или фрилансер?

Слайд 28Основные требования и компетенции
Абсолютная лояльность бренду
Грамотность и хорошее владение словом
Вовлеченность
Увлеченность
Убежденность
Инициативность
Коммуникабельность и

доброжелательность (неконфликтность)
Умение убеждать и переубеждать
Креативность
Аналитический склад ума

Умение обрабатывать большой объем информации
Хорошее знание особенностей работы поисковиков
Владение современным интернет-инструментарием
Опыт ведения корпоративного или личного блога
Аккаунты в ведущих соцсетях и блогхостингах.

Не обязательно, но желательно – базовые знания маркетинга и PR


Слайд 29Почему это не может сделать наш PR-щик/маркетолог?
В принципе может.. но..

Основная задача

маркетолога – управление комплексом 4P – product, price, place, promotion

Основная задача менеджера по PR – формирование, расширение и наполнение благоприятного информационного поля и положительного имиджа компании

У них итак полно работы.

Интернет же требует мгновенной реакции!


Слайд 30Большая разница
Основные задачи специалиста по SMM и SMO:


Мониторинг упоминаний, анализ

активности конкурентов
Повышение знания о компании и продукте
Увеличение лояльности клиентов, сотрудников, партнеров
PR и корректировка нежелательных стереотипов
Управление рекомендациями и мнениями целевой аудитории
Формирование имиджа компании, в том числе как привлекательного работодателя
Проведение акций в соцмедиа
Мгновенное реагирование на изменение информационного поля, взаимодействие с аудиторией


Слайд 31Существуют ли кадры для несуществующей профессии?


Слайд 32Где искать?
Растить в коллективе
Искать на job-сайтах

Искать в соцмедиа!


Слайд 33Вместо эпилога
Дорогой ХэдХантер! В твоей приятной компании я провела незабываемые 6

месяцев, с тобой я прошла все круги собеседческого ада, и благодаря тебе меня нашла моя единственная и неповторимая работа. Спасибо, дружище! Ты - лучший. Я до сих пор периодически заглядываю к тебе в гости - просто так, на чашечку чая и на результаты исследований.

или такие:

@kuteev: hh.ru — добрые и адекватные, всем ребятам пример! Дружите с ними @hh_ru
@kuteev @hh_ru да, это из разряда тех редких компаний, у которых действительно есть миссия.)

Работайте с аудиторией, будьте активны, внимательны, доброжелательны, а главное – искренни... И тогда вам тоже напишут такие письма ☺


Слайд 34Вместо эпилога
Что еще нужно для успеха?

желание
время
кадры
и иногда даже деньги..



Слайд 35Егор Алексеев,

Руководитель службы маркетинга и PR петербургского филиала HeadHunter

Электронная почта:

egor.alekseev@spb.hh.ru

Моб. тел.: +7 921 911-12-94




Follow us!

Твиттер: twitter.com/hh_ru
Вконтакте: vkontakte.ru/club354372
Facebook: facebook.com/headhuntergroup

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика