sotsialn презентация

Ключевые компетентности социального проектирования Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Слайд 1 Социальное проектирование, или сможем ли мы взять шефство над …

. Выполнила Дуванова Е.В., учитель начальных классов ГБОУ «Специальная школа- интернат с.Дмитряшевка»

Слайд 2Ключевые компетентности социального проектирования
Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное

отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Слайд 3ВИДЫ ПРОЕКТОВ

- Проекты гражданско-патриотической направленности
- Проекты познавательного направления
- Проекты трудового

воспитания
- Проекты спортивно-оздоровительного направления


Слайд 4Этапы проектной деятельности:
разработка проектного замысла (анализ ситуации, анализ проблемы, целеполагание, планирование);
реализация

проектного замысла (выполнение запланированных действий);
оценка результатов проекта (нового/измененного состояния реальности).

Слайд 5



Объекты социальной практики:
социальные явления;
социальные отношения (отношение к
старикам);

социальные институты и учреждения (орган
исполни­тельной власти, больница);

социальная среда.







Слайд 6 Цель социального проектирования в школе
привлечение внимания школьников к

актуальным социальным проблемам данного местного сообщества;
включение воспитанников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.


Слайд 7Задачи социального проектирования
повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной

информации;
закрепление навыков командной работы;
совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.).


Слайд 8Основные требования к социальному проекту
Ограниченность (по времени, целям и задачам,

результатам и т.д.)
Целостность
Последовательность и связность
Объективность и обоснованность
Компетентность автора и персонала
Жизнеспособность


Слайд 12 Выводы диагностического исследования


Вовлечение учащихся в социальное проектирование дало положительные

результаты и расширило кругозор в социуме, позволило развить коммуникативные, организаторские компетентности учащихся, повысился уровень сформированности гражданственности, чувство ответственности и сопричастности к общественным делам школы..



Слайд 13Ожидаемые результаты социального проектирования
Повышенная социальная активность школьников, их готовность принять

личное практическое участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе.


Слайд 14


«Капля мысли о природе,
рождает могучую, полноводную реку мысли… С этого, по существу, и
начинается то, к чему все мы, учителя, стремимся,…
чтобы питомец наш умел
заставить себя думать». В.А. Сухомлинский


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика