Слайд 1Состояние здоровья учащихся школы по медицинским группам
Данные мониторинга показывают,
что количество учащихся третьей группы увеличивается. Следовательно необходимы дополнительные меры по сохранению здоровья учащихся.
Слайд 2Сведения о нарушениях здоровья учащихся
Организация питания
Организация горячего питания учащихся осуществляется ООО «Школьное питание плюс» на основании договора. Для организации питания в школе имеется столовая, оборудованная в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В течение учебного года организованное питание получали более 100 человек: из них 45 учащихся школы из категории малоимущих и многодетных семей за счет бюджетных средств.
Слайд 5Создание условий для реализации интеллектуальных возможностей
Детские массовые
праздники- одна из самых распространенных комплексных форм воспитательной работы. Праздники предоставляют детям огромные возможности для самовоспитания, самовыражения, саморегуляции, самоопределения, самореализации. Праздники делают школу радостной, романтической. Вместе с тем они служат познанию юными гражданами мира и развивают их мировоззрение, укрепляют в них высокие нравственные принципы и прививают им тонкие эстетические вкусы. Праздники органически вплетаются в жизненный уклад школы, образуя его организационную часть.
Слайд 6Наши праздники
Праздник «Первый школьный звонок» ( посвящение в первоклассники).
День знаний 1
сентября.
Юбилеи школы.
Праздник « День учителя».
День Матери.
Предметные недели, участие во Всероссийской олимпиаде школьников.
День защиты детей.
Вахты Памяти, посвященные Дню Победы.
65-летию битвы под Сталинградом.
Новогодние представления.
Рождество.
Масленица.
А ну-ка, парни!
Праздник «Прощание с букварем».
Праздничный концерт для мам и учителей.
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.
Праздник последнего звонка и прощания с начальной школой.
Праздник музыкально-хоровой студии «Синяя Птица», посвященный окончанию учебного года.
Выпускные вечера.
Слайд 7Результаты образовательной деятельности
В начальной школе на конец 2007-2008 учебного года 98,5%
учащихся освоили учебные программы в полном объеме. Из диаграммы видно, что в 2007-2008 учебном году количество учащихся на «4 и 5» увеличилось.
В основной школе учащиеся 5-9 классов успешно освоили программы в полном объеме. Все выпускники основной школы (11 учащихся класса компенсирующего обучения) получили аттестаты об основном образовании.
Результатом оценки деятельности школы можно считать участие в едином государственном экзамене.
Слайд 8Качественный анализ работы педагогического коллектива (начальная школа %)
Слайд 9Качественный анализ работы педагогического коллектива (основная школа %)
Слайд 10Качественный анализ работы педагогического коллектива (старшая школа %)
Слайд 11Качество знаний по результатам итоговой аттестации 9-х классов
за 2007-2008 учебный
год
Слайд 12Качество знаний по результатам итоговой аттестации 11-го класса
за 2007-2008 учебный
год
Слайд 13 Результаты ЕГЭ по русскому языку
Слайд 15Результаты независимой аттестации выпускников начальной школы в 2007-2008 учебном году
Слайд 16Образовательные и профессиональные траектории выпускников 9-х классов
Слайд 17Образовательные и профессиональные траектории выпускников 11-х классов
Слайд 18Работа с одаренными детьми
В школе ведется планомерная работа по направлению «Одаренные
дети».
В 2007-2008 учебном году разработана концепция школы по направлению
« Одаренные дети».
Содержание и формы работы:
планирование работы на учебный год;
сбор и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям с одаренными детьми;
создание и обновление картотеки материалов повышенного уровня сложности;
знакомство с имеющимся практическим опытом работы по данному вопросу;
организация работы факультативов и кружков;
сбор информации об интересах и склонностях детей к различным наукам;
подготовка учащихся к школьным предметным неделям и олимпиадам, интеллектуальным марафонам;
проведение школьных предметных олимпиад;
помощь учащимся в подготовке к районным предметным олимпиадам учителями-предметниками на дополнительных занятиях, консультациях;
участие в районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
Слайд 21Наши достижения:
1-е место в шахматном турнире
«Белая ладья» по Северному округу;
грамоты учащимся школы Правдюк Анне
«за артистизм» и Гурьевой Елизавете
«за музыкальность исполнения» в
районном вокальном смотре - конкурсе
«Наше духовное наследие»;
1-е место в конкурсе «Знатоки правил
дорожного движения» в районном смотре
конкурсе отрядов ЮИД, посвященном
«Дню защиты детей»;
грамота Роженцовой Марии за творчество на
районной выставке детского
изобразительного искусства «Вдохновение»,
посвященной Году семьи.
Слайд 22Ближайшие перспективы
2008-2009 учебный год
1.Повышение качества обучения:
обеспечить
максимальное использование передовых педагогических технологий ( в том числе информационных и коммуникативных) в сочетании с эффективными традиционными методами обучения, формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;
поддержка одаренных, творческих детей;
развитие положительного опыта учителей;
включение значительного числа учащихся в поисковую, проектную деятельность, самообразование под руководством учителей.
2. Информатизация образования:
создание единой внутришкольной компьютерной сети;
обеспечение учителей лицензионными компьютерными программными продуктами;
расширение школьного пространства в сети Интернет;
поэтапное внедрение системы управления школой, основанной на информационных технологиях.
3. Организация учебно-воспитательной работы с учащимися в свете здоровьесберегающих технологий (ЗСТ) и внедрение их в повседневную практику работы школы:
улучшение материально-технической базы по ЗСТ;
продолжение работы по созданию психологически комфортных условий для образования учащихся.