Состояние рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г. презентация

Динамика объемов рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г. Источник: ЭСПАР-Аналитик

Слайд 1Состояние рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г.


Слайд 2Динамика объемов рынка наружной рекламы в первом полугодии 2009 г.
Источник:

ЭСПАР-Аналитик

Слайд 3Динамика коммерческой загрузки рекламоносителей в 2008-2009 г. (щиты формата 3 х

6 м, Москва)

Источник: ЭСПАР-Аналитик


Слайд 4Динамика затрат на наружную рекламу по товарным категориям (янв.-июнь 2009 г.

к янв.-июню 2008 г., 50 городов России)

Источник: ЭСПАР-Аналитик


Слайд 5Тактика рекламодателей
Источник: ЭСПАР-Аналитик


Слайд 6Перспективы «развития» рынка наружной рекламы
Текущая экономическая ситуация в отрасли: стагнация (умеренно-пессимистический

сценарий развития)

Развитие ситуации до конца года (слабовыраженные признаки улучшения)

Меры государственной поддержки (Москва)

Главная опасность: правовое регулирование (техрегламент)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика