Соблюдается питьевой режим (на этажах имеется питьевая кипячёная вода)
Соблюдается режим
«свежего воздуха»
Утреннее, дневное, вечернее проветривание комнат, классов, рекреаций, коридоров.
Количество уроков, пропущенных учащимися по болезни
(на одного ученика)
рейд «Всеобуч» (сентябрь)
акции и операции «Безнадзорник», «Подросток»; «Один день без сигарет»;
рейды в магазины «Метелица», «Ромашка», «Тройка», «Пятерочка», с продавцами данных магазинов проводились предупредительные беседы о недопущении случаев продажи воспитанникам спиртных напитков и сигарет.
месячник профилактики правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся
проект на Краевой конкурс« Профилактика употребления пива в молодёжной среде». ПРОЕКТ - « Мой выбор- здоровье нации! », подготовлены совместно с комиссией КДН и ЗП планы работы и реабилитации подростков, Конкурсы рисунков , плакатов « Мы за ЗОЖ »- среди 5-7кл, совместно с центром занятости проведены консультации « Куда пойти учиться » .
Участие в СПЕКТРЕ 2009
Анализ данной диаграммы позволяет сделать вывод, что количество учащихся состоящих на внутришкольном учете и учёте ПДН сокращается. Это связано с тем, что основная масса учащихся встала на путь исправления
ЗАДАЧИ :
Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии творческого потенциала, развитие культуры и нравственности учащихся;
Изучение методик личностно – ориентированного обучения;
Внедрение в педагогическую практику элементов НРК;
Совершенствование педагогического мастерства;
Использование ИКТ в учебно – воспитательном процессе.
На конец 2009-2010 учебного года обучалось 32 учащихся 9-х классов. Все учащиеся 9-х классов были допущены и успешно прошли итоговую аттестации, получили документ об образовании соответствующего образца.
Учащиеся 9-х классов сдавали 2 (два) обязательных экзамена – по русскому языку и математике в новой форме и 2 (два) экзамена по выбору в традиционной форме
По выбору сданы предметы
биология, география, обществознание, история
Результаты ЕГЭ за 2009-2010 учебный год
в течение последних 3-х лет отсутствует отсев учащихся;
все обучающиеся 9-х и 11-х классов получают аттестаты соответствующего образца о соответствующем образовании;
количество учащихся оставленных на «осень» отсутствует. Этому способствует реализация различных форм организации учебной и внеурочной деятельности, ориентированных на различные группы учащихся 5х - 11х классов: классно-урочная система, олимпиады, предметные недели, элективы (9 классы), конкурсы, открытые уроки и мероприятия, интегрированные уроки, факультативы, также исследовательская деятельность, различные консультации, уроки с применением информационных технологий, для 10 – 11 классов – лекционно-зачетная система, выход в Интернет и применение ИКТ .
– работа педколлектива по единой методической теме: «Формирование устойчивого нравственного поведения и устойчивой мотивации в учебной деятельности учащихся ХСШИ в системе личностно-ориентированного обучения и воспитания».
–результативность проведенных педсоветов: «Воспитание в ХХ1 веке: проблемы, пути их решения», «Воспитатель-профессионал, каков он?», «Создание ситуации успеха на уроке и во внеурочной деятельности», «Создание системы социально-педагогической поддержки ребенка. Инновационные процессы в школе»,
– создание научно-методического совета.
- создание в школе Кодекса чести, гимна.
- создание программы «Досуг», воспитательных проектов: «Творчество», «ЗОЖ», «Есть Таймыр единственный» (НРК – национально-региональный компонент).
– создание творческой группы педагогов и учащихся «МЫ».
– создание клубов: «Лидер», «Юный ди-джей», «Интер-NEXT», «Хозяюшка», создание вокального ансамбля «Эрэбил» («Надежда»).
– Но самым главным слагаемым, обеспечивающим из года в год успешность работы в школе является педагогический коллектив: уровень его сплоченности, уровень целевого единства педагогов, уровень единства взглядов на наиболее важные узловые проблемы в обучении и воспитании.
Признать работу ТМОУ Хатангская школа – интернат «удовлетворительной»
Продолжить работу по новой программе развития школы, позволяющей выйти на новый уровень саморазвития коллектива и поднятия престижа школы – интерната. (Приложение: «Основные аспекты программы развития школы-интерната»)
Продолжить работу по созданию методики послешкольного сопровождения, клубов «Добрая память», «Волонтёры добра»
Пересмотреть и расширить работу, проводимую с родителями и администрациями глав посёлков с целью упрочения связей и вовлечения их в воспитательный потенциал школы – интерната
Внедрить в учебно-воспитательный процесс образовательный психолого-педагогический мониторинг, позволяющий объективно и всесторонне оценивать все процессы обучения и воспитания в учреждении
Расширить партнёрские культурные связи с отделом культуры, улучшить содружество с социально – культурными учреждениями
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть