Состав потребительской косметической корзины студентов презентация

Содержание

ОПРОС Цель опроса: определение состава потребительской косметической корзины студента Выборка: было опрошено 79 студентов, возрастом от 18-ти до 25-ти лет. Регион:

Слайд 1«Состав потребительской косметической корзины студентов»


Украинская Ассоциация Маркетинга
Киев 2007 год
Инна Гаврилова
Маркетинг-менеджер

Контакты УАМ

- Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://uam.in.ua

Слайд 2ОПРОС
Цель опроса:
определение состава потребительской косметической корзины студента
Выборка:

было опрошено 79 студентов, возрастом от
18-ти до 25-ти лет.
Регион:
г. Киев
ВУЗы:
КНЭУ, НТУУ»КПИ», КНУТД

Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 3Пол опрошенных респондентов
68 %
32 %
%
Пол
Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail:

uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 4Возрастная характеристика выборки
Возраст
Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua
Украинская

Ассоциация Маркетинга

Слайд 5Пользуются косметическими средствами личной гигиены
%
95%
5%
Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail:

uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 6Использование гигиенических средств
1 - Шампунь
2 - Гель для душа
3 -

Мыло
4 - Интим гель
5 - Крем/лосьон для тела
6 - Зубная паста
7 - Антиперспирант
8 - Гигиенические салфетки
9 - Парфюмированная вода

1 2 3 4 5 6 7 8 9

%

Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 7Периодичность совершения покупок
Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua
Украинская

Ассоциация Маркетинга

Слайд 8Какую сумму денег расходуют студенты в месяц на составные косметической потребительской

корзины?

50-100

150-200

>300

грн

%

Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 9Место приобретения средств личной гигиены
1 – В «Космо»
2 – В «ДЦ»
3

– По каталогу
4 – В аптеках
5 – На рынке
6 – В супермаркете
7 – Не имеет значения

%

Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 10Кто может повлиять на принятие решения о покупке?
1 - Консультант в

точке продаж
2 – Мнение знакомого, родственника
3 – Реклама
4 – Врач-косметолог
5 - Никто

%

Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 11Степень важности факторов при покупке средств личной гигиены
Контакты УАМ - Тел.:

044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга

1 – Цена
2 – Качественные характеристики
3 – Удобная упаковка
4 – Скидки
5 – Приятный запах
6 – Известность ТМ


Слайд 12Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами
Контакты УАМ -

Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга

Шампуни

Средства по уходу за телом


Слайд 13ТМ косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами
Контакты УАМ -

Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга

Антиперспиранты (м)

Антиперспиранты (ж)


Слайд 14Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами
Контакты УАМ -

Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга

Парфюмированная вода

Зубная паста (по ТМ)


Слайд 15Выводы:
95 % опрошенных респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены
В основном покупки

КСЛГ совершаются 1 раз в месяц
При этом студенты тратят на них около 100-150 грн
В основном предпочитают совершать покупку данных средств в сети магазинов «Космо», «ДЦ»
При выборе КСЛГ наиболее важны качественные характеристики товара
При принятие решения о покупке больше всего прислушиваются к мнению знакомых, родственников, нежели к рекламе и советам консультантов
Чаще всего в потребительскую корзину молодёжи с КСЛГ входит продукция следующих производителей: Loreal, Nivea, Rexona, Avon, Bland-a-med, Schwarzkopf

Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua

Украинская Ассоциация Маркетинга


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Контакты УАМ - Тел.: 044 456-08-94; e-mail: uma@kneu.kiev.ua; http://www.uam.in.ua
Украинская

Ассоциация Маркетинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика