Соловьёв И.С.Email: srd@screenslide.ru презентация

Содержание

ПРОБЛЕМА Существует проблема перехода наружной рекламы на цифровой формат, связанная с нецелесообразно высоким энергопотреблением имеющихся технических средств, используемых для этих целей. Проблема касается владельцев крупноформатных рекламных установок, таких как

Слайд 1Соловьёв И.С. Email: srd@screenslide.ru
Энергоэффективный крупноформатный светороторный дисплей

Light Rotary Display


Слайд 2ПРОБЛЕМА
Существует проблема перехода наружной рекламы на цифровой формат, связанная с нецелесообразно

высоким энергопотреблением имеющихся технических средств, используемых для этих целей.
Проблема касается владельцев крупноформатных рекламных установок, таких как билблорды, суперборды, суперсайты, крышные установки т.п.
Проблема возникает из принципа, используемого в световых технологиях для передачи информации - излучения, что определяет необходимость постоянной работы устройства отображения – дисплея. А противостоять в светлое время суток прямому солнечному свету представляется весьма неблагодарным энергозатратным мероприятием.
В настоящий момент проблема никак не решена, применяемые светодиодные технологии – это «из пушки по воробьям»: эффект от затрат не вписывается в рамки целесообразности использования, поэтому такие средства занимают не более 0,5% рынка. Для справки, энергопотребление светодиодного дисплея, сколь бы совершенен он не был, составляет 800 Вт на каждый квадратный метр поверхности, пик потребления приходится на дневное, самое дорогое, время. Минимальный размер наружной установки начинается от 10 кв.м., это ещё укладывается в разумные пределы потребления, но поверхность от 50 м.кв. – это уже расточительство, если вообще возможно в конкретном месте.

Слайд 3РЕШЕНИЕ часть1
Предлагаемый продукт использует иной принцип передачи информации, совмещая его со

светодиодными технологиями – отражение падающего света в светлое и излучение в тёмное время суток. Таким образом, устройство днём работает как большая «электронная книга», ночью как большая электронная фоторамка.
Прежде всего, заказчик получает не просто эффект, а возможность перехода на цифровой формат, получает принципиально новое устройство, внося разнообразие и новые качества своих услуг. Что касается прямого экономического эффекта, то о нём можно судить по сопоставлению среднесуточного энергопотребления светодиодных и светороторных систем на примере «ТВ-борда»: 4000 Вт*ч для первых против 200 Вт*ч для вторых, т.е. эксплуатационные расходы будут в 20 раз будут меньше.
Работоспособность решения подтверждается существование полномасштабного прототипа устройства, работу которого можно посмотреть в материале по ссылке: http://youtu.be/qK6sM8ni_es

Слайд 4РЕШЕНИЕ часть2
В настоящий момент продолжаются работы по доведению концепции системы до

уровня, способного обеспечить достижение параметров её устройств до соответствия их товарным признакам по функциональности и экономической целесообразности.
Все разработки, которые велись на протяжении последних 3 лет, подтверждены тремя действующими патентами на изобретение устройств, подана заявка на изобретение, формула которого содержит три независимых пункта по способам и два по устройствам. Заявка подана в 2013г., и по ней в настоящий момент проводится экспертиза по существу. Сразу скопировать устройство, в котором используются эффективные и оригинальные решения способов формирования и управления, не нарушая при этом авторских прав, представляется весьма трудновыполнимой задачей для конкурентов. В первую очередь заявлены именно способы, раскрывающие самые важные стороны концепции и обеспечивающие её защищённость.

Слайд 5РЫНОК
Клиентура продукта хорошо определена – операторы наружной рекламы, конкретно те из

них, кто имеет желание и возможность приобретения и эксплуатации высокотехнологичной и дорогостоящей системы.
Объём рынка при монопольном праве поставки продукта можно оценить на следующих основаниях:
общее количество рекламных поверхностей в России 10млн. м.кв.
долю цифрового формата можно оценить в 10%, или 1млн. м.кв.
При средней стоимости поставки 30000 р/м.кв. оборот составит 30 млрд. рублей.
При средней доходности 20%, ниже которой работать бессмысленно, т.к. не скомпенсировать дисконтные процессы, доход составит 6 млрд. рублей.

Слайд 6ДИНАМИКА РЫНКА
Оценку динамики роста продаж продукта можно сделать, отобразив используемую технологию

на более приемлемую для понимания область бытовых устройств – электронные книги, являющиеся, по сути, своеобразным аналогом системы в уменьшенном масштабе, или наоборот.
Для этого можно воспользоваться материалами презентации на тему: "Объем и динамика рынка электронных книг Компания «ЛитРес» www.litres.ru."








Рис. 1. Динамика роста легального рынка электронных книг в России в 2008-2011 годах, млн руб
Опираясь, пусть и не вполне корректно, на такие данные, можно предположить как минимум ежегодное удвоение спроса на новый носитель. Главным сдерживающим фактором роста будет являться стоимость системы, снижение которой будет сопровождать рост объёмов производства благодаря максимальной степени автоматизации.

Слайд 7КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Конкуренцию придётся выдерживать по отношению к светодиодным дисплеям и динамическим

конструкциям. Первые занимают совершенно незначительную нишу, ограниченную исключительно энергопотреблением, для них совершенно неустранимой проблемой. Вторые не являются активными, т.е. не решают проблемы «диджитализации наружки» вообще.
Как уже отмечалось, главным преимуществом технологии является энергоэффективность, при этом ей присущи и недостатки, на устранение или, по крайней мере, минимизацию которых и направлены усилия на данном этапе работ. Главным недостатком концепции является принципиальная аппаратная ограниченность цветового охвата, особенно в дневное время, что будет являться основным сдерживающим фактором распространения продукта на начальном этапе внедрения. Со временем можно в определённой степени надеяться на его снижение.

Слайд 8БИЗНЕС-МОДЕЛЬ часть1
Все разработки, кроме цветовой модели, которую по предварительному согласованию планируется

передать компании “Adobe”, будут выполняться внутри компании.
Изготовление высокотехнологичной оснастки на этапе проектирования предполагается выполнять на европейских заводах, повторение возможно в России или Китае.
Непосредственно производство комплектующих и деталей будет выполняться в России или Китае по договорам подряда до момента выхода программы производства на уровень целесообразности собственного оснащения.
Скорее всего, на этапе развития производство сборочных полуфабрикатов придётся разместить в Китае, направив собственные усилия на проработку технологичности производства, особенно в отношении его автоматизации.
Конечное устройство будет изготавливаться в России.

Слайд 9БИЗНЕС-МОДЕЛЬ часть2
Движение цены продукта предполагается вести сверху вниз от максимально возможного

значения, определяемого исключительной новизной и эксплуатационными возможностями, обеспечивая тем самым максимальную доходность продаж на первоначальном этапе для возможности максимально динамичного развития производства.
Постепенно, по мере возрастания объёмов производства цена продажи будет опираться на плановый уровень доходности, обеспечивая устойчивое снижение цены продукта, что позволит в максимальной мере укрепить позиции компании на рынке, развивая производство, совершенствуя характеристики системы, тем самым максимально ограничивая стремление конкурентов начать повторение концепции.

Слайд 10МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
Распространение продукта предполагается начать с фазы тестовой эксплуатации пилотной

серии устройств, фактически выполняя при этом функции рекламных операторов и предоставляя услуги рекламодателям, тем самым получая детальное представление о достигнутых характеристиках системы и сформировав программу её дальнейшего продвижения. Длительность фазы не должна быть меньше года, в течение которого будут проводиться необходимые доработки и коррекция системы.
Далее непосредственно продажи продукта строятся на базе сети сервисных центров, наличие которых ввиду особенностей технологии является обязательным для её качественного внедрения.
Предположительный план продаж после завершения тестовой фазы проекта и выхода на технологические объёмы производства:

Слайд 11ТЕКУЩИЙ СТАТУС И ПЛАНЫ
К моменту подготовки этого материала по прошествии трёхлетнего

периода деятельности выполнена разработка базовой концепции системы и изготовлен полномасштабный прототип устройства, испытания которого дали возможность сформировать качественное представление о дальнейших путях технического развития системы.
Общение с потенциальными потребителями системы указало на принципиальные недостатки системы и определило набор требований технического задания на дальнейшие разработки.
В ходе исследований были подготовлены и получены 3 патента на изобретения, подана заявка на изобретение по трём способам и четырём устройствам, которая в настоящий момент проходит стадию экспертизы по существу.
В последующий период намечено проведение следующих работ:
- выполнение полного цикла разработки нового поколения устройства, способов формирования растра и системы управления, длительность этапа 12 месяцев;
- подготовка опытного производства и изготовление опытного образца устройства, эксплуатация системы в тестовом режиме, длительность этапа 12 месяцев;
- подготовка серийного производства и выпуск пилотной серии, длительность этапа 12 месяцев, начало продаж и формирование структуры продаж;
- начало и развитие серийного производства.

Слайд 12ФИНАНСЫ часть1
Прогноз доходов и затрат на 5 лет:











Общий объём инвестиций составит

22 млн. рублей за 2 года согласно ориентировочному графику, представленному на диаграмме.


Слайд 13ФИНАНСЫ часть2
Расходы первого года в 1 квартале составят 2 млн.р. и

направлены на разработку светороторного элемента.
Расходы во 2 квартале составят 4 млн.р. и направлены на разработку программного обеспечения и базовых конструктивов.
Расходы в 3 квартале составят 6 млн.р. и направлены на разработку технологической оснастки и подготовку опытного производства.
Расходы в 4 квартале составят 6 млн.р. и направлены на изготовление опытного образца светороторного дисплея.
Расходы второго года программы направлены на выпуск пилотной серии дисплеев, их тестирование, одновременно предполагающее определённую доходность.
Расходы третьего года программы направлены на начало серийного производства и переход проекта через точку окупаемости.
NPV проекта к концу 5 года при ставке дисконтирования 10% для выбранного уровня доходности 10% составит порядка 8 млн.р, что существенно ниже ожидаемого.
Привести этот показатель к целесообразному значению можно либо уменьшая размер инвестиций до 15 млн.р, либо увеличивая доходность до 18%, что вполне возможно, особенно учитывая актуальность решаемой проблемы.

Слайд 14КОМАНДА
Соловьёв Игорь Сергеевич
Идеолог и руководитель программы, главный разработчик

системы. Трудовой стаж 33 года, из них инженерный – 27. Опыт стартапов уровня минизавода электроники, разработки радиоэлектронных изделий высокой категории сложности.
Бадьянов Дмитрий Сергеевич
Инженер-электронщик, ведущий специалист по системе сквозного управления дисплеем. Трудовой стаж – 15 лет, из них инженерный – 10. Опыт руководства отделом КИПиА деревообрабатывающего завода крупного зарубежного концерна, где работает по настоящее время, опыт разработки и внедрения микропроцессорных устройств автоматики и управления.
Рубан Даниил Вячеславович
Физик-теоретик в области квантовой механики, выпускник МФТИ. Опыт руководства производством предыдущей конструкции дисплея.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Контактная информация:
Тел: +7 (499) 347 05 43
Е-mail: srd@screenslide.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика