Сокращение затрат на содержание локомотивного хозяйства презентация

Содержание

Оптимизация и сокращение затрат на локомотивное хозяйство. Цель проекта Проблема Перспективы решения Затраты связанные с понижением тяговых характеристик тепловозов серии ТГМ-4. Провести анализ существующей ситуации и разработать мероприятия по снижению

Слайд 1 Сокращение затрат на содержание локомотивного хозяйтсва
«Новое поколение руководителей»
Докладчик: Фастов Андрей

Викторович
Должность: заместитель начальника службы по эксплуатации тепловозов, УЖДТ

Слайд 2Оптимизация и сокращение затрат на локомотивное хозяйство.

Цель проекта
Проблема
Перспективы решения
Затраты связанные с

понижением тяговых характеристик тепловозов серии ТГМ-4.

Провести анализ существующей ситуации и разработать мероприятия по снижению затрат.

Описание проблематики

ЧАО «ЕМЗ»


Слайд 3ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ / БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:
Согласно анализа технического состояния локомотивного парка УЖДТ с

2013 г. по 2015 г. установлено, что существенная часть тепловозов серии ТГМ-4 физически изношена, эксплуатация некоторых тепловозов запрещена согласно Руководства по эксплуатации и обслуживанию.

Анализ проблемы.

Преждевременная потеря технических характеристик некоторых узлов тепловоза: дизель и гидропередача УГП


Слайд 4
Анализ повышения расхода масла дизеля тепловозов серии ТГМ-4


Слайд 5
Анализ понижения минимального давления дизеля тепловозов серии ТГМ-4


Слайд 6
Анализ расхода масла гидропередач УГП


Слайд 8Расположение локомотивов серии ТГМ-4 на ЧАО «ЕМЗ»
© ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» 2006-2010.

Все права защищены

5

4

2

3

18

6

10

Примечание:
Целевое назначение указанных локомотивов приведено в Приложении 1

1

13

14

15

17

16

19

11

12

7

8

9

АНАЛИЗ ИЗНОСА ДИЗЕЛЯ И УГП ПО УЧАСТКАМ


Ухудшение менее 50%

Ухудшение 50 – 70%

Ухудшение более 70%




Слайд 9Анализ причин ухудшения
Проблема: повышенные затраты на содержание тепловозов серии ТГМ-4
1
почему
2
почему
3
почему
4
почему
5
почему


Слайд 10Снижение показателей дизеля
Кг/см3
Снижение давления масла дизеля
Расход масла дизеля М-14
кг


Слайд 11Снижение показателей УГП


Слайд 12Текущая ситуация
На участке вывоза доменного шлака ст. Доменная как правило

используются тепловозы серии ТГМ-4












При длительной эксплуатации на данном участке у тепловозов ухудшаются технические характеристики. В результате ухудшения технического состояния локомотива происходит преждевременный износ узлов и агрегатов.

Слайд 13ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 14Техническое состояние 2013 г.


Слайд 16Тепловоз серии ТГМ-4
Основные технические характеристики
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) 552

(750)
Габарит 02-Т (ГОСТ 9238-73*)
Служебный вес, кН (тс) 785 (80±3%)/667 (68±3%)
Нагрузка от колесной пары на рельсы,кН (тс) 196 (20±3%)/167 (17±3%)
Расчетная длительная сила тяги на маневровом режиме при скорости 5 км/ч, кН (тс) 225,5 (23)/194 (19,8)
Расчетная длительная сила тяги на поездном режиме при скорости 15 км/ч, кН (тс) 88,3 (9)
Сила тяги при трогании с места, ь.Н (тс):
на маневровом режиме при коэффициенте сцепления >=0,33 259 (26,4)/220 (22,4)
на поездном режиме 176,5 (18)
Колея, мм 1520 и 1435
Минимальный радиус проходимых кривых, м 40
Запас топлива, л. 3300
Вместимость водяной системы, л. 380
Вместимость масляной системы, л:
в системе гидропередачи 300
в системе дизеля 300
Запас песка, кг 900
Основные габаритные размеры, мм:
наибольшая высота от головок рельсов 4 600
наибольшая ширина по выступающим частям 3140
расстояние между шкворнями 6 000
база тележкн 2100
длина тепловоза по осям автосцепок 12 600


Слайд 17Тепловоз серии ТГМ-6
Основные технические характеристики
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) 882

(1200)
Габарит 02-ВМ (ГОСТ 9238-83*)
Служебный вес, т.. 90±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы,кН (тс) 220±3% (22,5±3°/о)
Расчетная длительная сила тяги на маневровом режиме при скорости 5 км/ч, кН (тс) 246 (25,1)
Расчетная длительная сила тяги на поездном режиме при скорости 15 км/ч, кН (тс) 137 (14,0)
Сила тяги при трогании с места (поездной/маневровый режимы): 250/291 кН (25,4/29,7 тс)
Колея, мм 1520 и 1435
Минимальный радиус проходимых кривых, м 40
Запас топлива, л. 4600
Вместимость водяной системы, л. 550
Вместимость масляной системы, л:
в системе гидропередачи 260
в системе дизеля 355
Запас песка, кг 1100
Основные габаритные размеры, мм:
наибольшая высота от головок рельсов 4 290
наибольшая ширина по выступающим частям 3 088
база тележки 2100
длина тепловоза по осям автосцепок 14 300


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика