Сокращение непроизводительных потерь на полигоне Октябрьской железной дороги – филиала ОАО РЖД за счёт внедрения принципов бережливого производства презентация

Содержание

Содержание Кто мы Программа преобразований Внедрение технологии управления движения грузовых поездов по расписанию как способ снижения потерь

Слайд 1
Малерян Кристина Генриковна – заместитель начальника Октябрьской железной дороги по управлению

качеством и маркетингу

13/12/2012


Сокращение непроизводительных потерь на полигоне Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» за счёт внедрения принципов бережливого производства


Слайд 2

Содержание

Кто мы
Программа преобразований
Внедрение технологии управления движения грузовых
поездов по расписанию как

способ снижения потерь

Слайд 3

Октябрьская железная дорога
60 % грузооборота Северо-Запада
38% грузооборота сети через порты Северо-Запада
40%

пассажирооборота СЗ
Скоростное сообщение СПб-Москва; СПб-Хельсинки
Более 250 подразделений от Мурманска до Москвы
Более 100 тысяч сотрудников
6% инвестиций в региональную экономику

Слайд 4
Интересы стейкхолдеров (заинтересованных сторон)
по отношению к холдингу «РЖД» на полигоне ОЖД
Государство

- акционер

Развитие железнодорожной инфраструктуры
Обеспечение заданного уровня рентабельности

Персонал
Достойная з/п
Социальная защищенность
Безопасные условия труда
Возможность развития
Карьерный рост
Работа в стабильной крупной компании

Пассажиры
Пунктуальность
Безопасность
Комфорт
Скорость
Стоимость услуг

Грузовладельцы
Гарантированное обеспечение погрузочными ресурсами
Гарантированное выполнение сроков доставки грузов
Транспортная составляющая в себестоимости продукции

Государство - регулятор
Налоговые поступления
Бесперебойное обслуживание промышленных предприятий
Стабильная социальная обстановка

Общество
Экологические аспекты
Безопасность
Генерация рабочих мест

1

4

Поставщики
Долгосрочное сотрудничество
Взаимовыгодные условия


3

6

5

2


Слайд 5

Содержание

Кто мы
Программа преобразований
Внедрение технологии управления движения грузовых
поездов по расписанию как

способ снижения потерь

Слайд 6



Тестирование концепции БП на отдельных участках
Формирование «инфраструктуры» программы
Апробация программы, уточнение

планов


Реализация программы,
развёртывание пилотов

Развёртывание программы на полигоне ОЖД, вовлечение филиалов,
подразделений и партнёров ОАО «РЖД»


Этапы внедрения программы «Бережливое производство»

3| Внедрение бережливого производства на полигоне Октябрьской железной дороги | 17.07.2012


Слайд 7
Программа трансформации производственной системы ОАО «РЖД»


Развитие персонала
Развитие системы управления
Развитие процессов и

технологий

Производи-тельность

Клиентоориенти-
рованность

Конкуренто-
способность

Фокус на удовлетворенность внешних и внутренних клиентов по цепочке создания ценности

3

1

2

Внедрение компетентностного подхода
Развитие вовлеченности персонала в решение корпоративных задач

Развитие полигонных технологий, ориентированных на производительность системы в целом
Внедрение интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию


Слайд 8

Развитие персонала
«Нам нужны люди, которым интересно жить, а работать мы их

научим. Поэтому мы ждем на дороге тех, кто полон инициативности, энтузиазма, кто хочет работать по-новому».

В. И. Якунин,
президент ОАО «РЖД»

Отраслевые колледжи

Отраслевые ВУЗы

Корпоративный университет ОАО «РЖД»

Корпоративная образовательная программа ОАО «РЖД»
и Стокгольмской школы
экономики (mini-MBA)


Слайд 97| Внедрение бережливого производства на полигоне Октябрьской железной дороги | 04.07.2012

Развитие

персонала. Вовлеченность в реализацию Программы
Внедрения принципов и инструментов бережливого производства



Слайд 107| Внедрение бережливого производства на полигоне Октябрьской железной дороги | 04.07.2012

Вовлеченность

персонала. Рационализаторская деятельность






Прирост – 10 раз


Слайд 11

Содержание

Кто мы
Программа преобразований
Внедрение технологии управления движения грузовых
поездов по расписанию как

способ снижения потерь

Слайд 12
Цели стейкхолдеров на рынке грузовых ж/д перевозок
ОПЕРАТОРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РЕГИОНОВ
ОАО «РЖД»
ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ

9


Слайд 13
Формирование совместных рабочих групп по:
- обучению
- совершенствованию технологических процессов

Вовлечение крупнейших

производителей (ЕвроХим, Норильский Никель, Северсталь, Stora Enso и т.д.) и операторов ПС в процесс планирования поездов, а не усредненных показателей

Развитие соглашений на основе показателей, определяющих ответственность участников перевозочного процесса


Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию


Лесные грузы
ЖРК
Удобрения
Автомобили
Инертно-строительные грузы


Слайд 14

Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию

ст. Ковдор

Ковдорский ГОК
ст. Кандалакша
ст.

Мед.Гора

ст. Свирь

ст. Волховстрой

ст. Гатчина












ст. Сала

погрузка

Смена видов тяги
(тепловоз/электровоз)

Смена локомотивных бригад

Смена видов тяги
(переменный/постоянный)

Смена локомотивных бригад

Смена видов тяги
(электровоз/тепловоз)

выгрузка

1200 км

Инструменты анализа:
КПСЦ на каждом УРГ

КПСЦ на станции погрузки/выгрузки совместно с клиентами

КПСЦ всего маршрута


Слайд 15

Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию


Слайд 16Результаты картирования на станции (силами работников
станции – членов УРГ). Август 2011г./

Август 2012г.



Слайд 17

Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию

Станция погрузки
Грузоотправитель
Станция выгрузки
Грузополучатель

На каждой станции по результатам картирования разработана программа устранения «узких мест». Ведется «Папка постоянных улучшений»;
Совестно с клиентами пересмотрели технологию по каждому маршруту по результатам сформированных карт будущего состояния, применяя метод вытягивания;
Перешли на систему календарного планирования маршрутов
Пересмотрели систему показателей.

Системные решения


Слайд 18Результаты реализации проекта

Ковдор – Сала
удобрения
«Лесные экспрессы»
Ковдор – Мурманск
удобрения, ЖРК
СПб узел -

Нигозеро
контейнерные поезда


БЫЛО


СТАЛО

21


Слайд 19Результаты реализации проекта
% отправления поездов по расписанию
% проследования поездов по расписанию
Дополнительные

доходы,
млн.руб.


Цель – 90%

Цель – 25%

Цель – 76 млн руб.

20


Слайд 20














Результаты реализации проекта
…Организация движения поездов по расписанию на участке Мурманск-Мончегорск, а

также на участке Кола-Заполярная повышает качество планирования отправок партий груза, позволяет с большей точностью прогнозировать показатели оборачиваемости подвижного состава в целях возможной оптимизации его количества…


Заместитель генерального директора по металлургическому комплексу
ОАО «Кольская ГМК»

Слайд 21Сферы взаимодействия в области развития
производственных системы предприятий Санкт-Петербурга

Запуск первой Открытой образовательной

программы «Эффективная производственная система» и обмен опытом

Реализация Комплексной программы внедрения интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию

1

2

3

Широкое вовлечение различных участников перевозочного процесса в развитие Эффективной железнодорожной системы


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика