13/12/2012
Сокращение непроизводительных потерь на полигоне Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» за счёт внедрения принципов бережливого производства
Сокращение непроизводительных потерь на полигоне Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» за счёт внедрения принципов бережливого производства
Развитие железнодорожной инфраструктуры
Обеспечение заданного уровня рентабельности
Персонал
Достойная з/п
Социальная защищенность
Безопасные условия труда
Возможность развития
Карьерный рост
Работа в стабильной крупной компании
Пассажиры
Пунктуальность
Безопасность
Комфорт
Скорость
Стоимость услуг
Грузовладельцы
Гарантированное обеспечение погрузочными ресурсами
Гарантированное выполнение сроков доставки грузов
Транспортная составляющая в себестоимости продукции
Государство - регулятор
Налоговые поступления
Бесперебойное обслуживание промышленных предприятий
Стабильная социальная обстановка
Общество
Экологические аспекты
Безопасность
Генерация рабочих мест
1
4
Поставщики
Долгосрочное сотрудничество
Взаимовыгодные условия
3
6
5
2
Реализация программы,
развёртывание пилотов
Развёртывание программы на полигоне ОЖД, вовлечение филиалов,
подразделений и партнёров ОАО «РЖД»
Этапы внедрения программы «Бережливое производство»
3| Внедрение бережливого производства на полигоне Октябрьской железной дороги | 17.07.2012
Производи-тельность
Клиентоориенти-
рованность
Конкуренто-
способность
Фокус на удовлетворенность внешних и внутренних клиентов по цепочке создания ценности
3
1
2
Внедрение компетентностного подхода
Развитие вовлеченности персонала в решение корпоративных задач
Развитие полигонных технологий, ориентированных на производительность системы в целом
Внедрение интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию
Отраслевые колледжи
Отраслевые ВУЗы
Корпоративный университет ОАО «РЖД»
Корпоративная образовательная программа ОАО «РЖД»
и Стокгольмской школы
экономики (mini-MBA)
Прирост – 10 раз
Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию
Лесные грузы
ЖРК
Удобрения
Автомобили
Инертно-строительные грузы
ст. Свирь
ст. Волховстрой
ст. Гатчина
ст. Сала
погрузка
Смена видов тяги
(тепловоз/электровоз)
Смена локомотивных бригад
Смена видов тяги
(переменный/постоянный)
Смена локомотивных бригад
Смена видов тяги
(электровоз/тепловоз)
выгрузка
1200 км
Инструменты анализа:
КПСЦ на каждом УРГ
КПСЦ на станции погрузки/выгрузки совместно с клиентами
КПСЦ всего маршрута
Системные решения
БЫЛО
СТАЛО
21
Цель – 90%
Цель – 25%
Цель – 76 млн руб.
20
Реализация Комплексной программы внедрения интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию
1
2
3
Широкое вовлечение различных участников перевозочного процесса в развитие Эффективной железнодорожной системы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть