Слайд 1Специалист по связям с общественностью
КОМПАНИЯ «САНТЕХНИКА-ОНЛАЙН»
Слайд 2Здравствуйте! Меня зовут Соколова Анастасия, и я являюсь специалистом по связям
с общественностью компании «Сантехника-Онлайн». В чем же заключается моя деятельность?
Функционал:
- создание положительного впечатления о компании у общественности;
- информационное сопровождение различных мероприятий внутри компании для создания благоприятной психологической обстановки: праздничных, развлекательных, спортивных «дней компании», обучающих тренингов.
- написание текстов для сайта (новости, анонсы, репортажи, интервью);
- знакомство новых сотрудников со структурой компании на основе наглядной презентации.
Слайд 3Наглядные материалы последних публикаций в корпоративном разделе «Наша жизнь»
Слайд 4План дальнейшего развития раздела «Наша жизнь». Предложения.
Создание подраздела «сотрудник месяца»,
где можно размещать информацию о лучших сотрудниках по итогам месяца или информировать о получении награды от начальства за достигнутые результаты в работе.
Создание подраздела «За бугром», где предполагается размещение интересных статей и фотографий с заграничных поездок сотрудников компании. Является хорошим средством подержания и развития корпоративной культуры.
Слайд 5
Создание подраздела «Это
интересно знать». Сейчас пользователь Интернета весьма любопытен и предпочитает читать полезную информацию. Для этого в данном подразделе будут размещаться статьи про историю создания и модернизации сантехники (что было раньше, что есть сейчас). Также огромной популярностью пользуются советы дизайнеров и экспертов.
Создание и размещение в подразделе «это интересно знать» познавательных видеороликов с советами экспертов, например, как выбрать и установить раковину. Любому посетителю сайта будет интересно посмотреть такое видео.
Слайд 6Выпуск корпоративного печатного издания (газеты). Сбор информации, фотографий, верстка и печать.
Под материалом СМИ для сотрудников компании подразумевается анонс и освещение мероприятий, актуальных новостей из жизни организации.
Создание на сайте форума для клиентов. С помощью такой функции каждый покупатель и посетитель сайта может оставить свой отзыв, а потенциальный клиент спросить о том или ином товаре у того, кто этот товар приобрел и уже опробовал. При развитии такого форума на сайте посещаемость возрастет в разы.