Соединения двух параллельных путей презентация

Содержание

Слайд 119-20. Соединения двух параллельных путей
Под углом крестовины (19)
Сокращенное (20)

ВУ1
е
e/sinα
T
b
f
T
α
Lп
Lп=(b+f+T)cosα+T=e/sinα+T
(b+f+t)sinα=e
(bsinα +fsinα+Tsinα=e
R
T=Rtgα/2
fsinα=e–bsinα–Tsinα
f=
e–bsinα–Tsinα
sinα
A
B
XA=X
YA=Y
XB= XA+Lп
YB=

XB+е

L=(b1+f+T1)cosα+(T1+d0+T2)cosβ+T2

tgφ=d0/(2R)

φ=arctg(d0/(2R))

e=(b1+f+T1)sinα+(T1+d0+T2)sinβ

При XA=X, YA=Y XB1,YB1,XB2,YB2,XF,YF–?


Слайд 221. Параллельное смещение путей


Lп
e
eуш
d
T
T
T
T
R
R
β
Пассажирская
платформа
Lп=2Т+(2Т+d)cosβ
T=Rtgβ/2
eуш=е+(2Т+d)sinβ
sinβ=
eуш– е
2Т+d
β=arcsin
2Т+d
Lп=2Т+(2Т+d)cos arcsin
2Т+d
eуш– е
eуш– е
Длина соединения путей -

это проекция на ось ОХ плана криволинейного пути,
который является характерным для данного вида соединения. Границы соединения,
как правило, определяются положением ЦП, начала или конца кривой.

Слайд 322. Сплетение путей
Мост, ущелье,
грузовой фронт
Четыре
рельсовых
нити!


Слайд 422. Совмещение путей
еш
еуз
Перегрузочные
фронты

остряки
отжаты
остряк
прижат
Три
рельсовых
нити!


Слайд 523. Съезды
Обыкновенные
Простой
Перекрестный
Сокращенный


Слайд 624. Классификация стрелочных улиц
Простые
Сокращенные
Под двойным
углом
крестовины
Веерные
Составные
Под углом
крестовины
По основному
пути







Концентрические
Неконцентрические



Слайд 725. Простые стрелочные улицы
Под углом крестовины
По основному пути


Слайд 826. Под двойным углом крестовины


Слайд 927. Веерные стрелочные улицы
Концентрическая
Неконцентрическая
R
R+e
R+2e
R 300
R=200...300 м (const)


Слайд 1028. Составные стрелочные улицы

под углом крестовины

под двойным углом
крестовины

по основному пути


Слайд 1129. Схема стрелочной горловины станции
Стрелочная горловина - зона расположения стрелочных переводов,

соединяющих между собой главные, станционные пути и парки.

Отличительной особенностью стрелочной горловины от стрелочной улицы является наличие на чертеже горловины нумерации и специализации путей,
стрелочных переводов, обозначения подходов, примыкающих подъездных путей, складских помещений.На чертеже горловины можно видеть маршруты
следования поездов и локомотивов в пределах представленного фрагмента станции.
Горловина - это часть полноценного изображения
схемы станции со всеми устройствами и сооружениями.

Слайд 1229. Требования к проектированию горловин
1. Максимальная параллельность выполнения технологических операций




2. Минимальная

длина горловины

х

х

х – в соответствии со схемами
взаимного расположения стрелочных переводов

3. Укладка горловин в минимальных междупутьях















Сокращенный съезд

Обыкновенный съезд

Параллельное смещение
пути


Слайд 1330. Основные формы парков путей
Различная длина путей
(применяют для 3-4 путей)
Равная длина

путей
(удобный выход на 1-й путь)

Сочетание двух форм
(первая стрелка при входе в парк - правая)

5.Тупиковые
парки путей

1.Трапецеидальная
форма

2.Парк-трапецоид

3.Парк-рыбка

4.Комбинированная форма
(из двух трапецоидов)


Слайд 14

Лекция 10
1. Общая схема размещения изолирующих стыков на станции
2. Установка изолирующих

и переходных стыков
3. Установка предельных столбиков
4. Виды сигналов и их условные обозначения
5. Установка входных, выходных и маневровых сигналов
6. Полная, полезная, строительная и геометрическая длины путей


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЫ ПУТЕЙ
И ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ




Слайд 1531. Установка предельных столбиков



Lпр
α

2,05
2,05
4,10
Предельный столбик - граница, в пределах которой может

находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути

34

а) lпр=e•tgα +T–(R–e+p)tgα

a)

б)

б) lпр=b1•cosα–Rsinα+(R+p+Δн)sinβ

Δ-увеличение габаритного расстояния в кривой
(при R=200 м Δ=0,18 м)

Δн-увеличение габаритного расстояния до сооружений,
расположенных с наружной стороны кривых

сosβ=

Rcosα+b1sinα–p

R+p+Δн

1/11

1/9

5,30

6,50

7,50





46,86



43,40

46,86

37,14

46,86

37,14

0

е


Слайд 1632. Установка входных, выходных и маневровых сигналов















Н
300 м – при электровозной

тяге

50 м – при тепловозной тяге














Н






а

перед остряком






lсигн

При совпадении
междупутья установки
сигнала и предельного столбика





3,5 м

При различном
расположении
сигнала и предельного столбика
(по разные стороны пути)

Аналогичные правила - для установки маневровых сигналов

Простые схемы изображения сигналов:












300 м +а – при электровозной тяге

50 м +а – при тепловозной тяге


Слайд 1733. Полная, полезная, строительная и геометрическая длины путей


Строительная длина пути -

полная длина без учета стрелочных переводов
Геометрическая длина пути - расстояние между центрами переводов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика