L=(b1+f+T1)cosα+(T1+d0+T2)cosβ+T2
tgφ=d0/(2R)
φ=arctg(d0/(2R))
e=(b1+f+T1)sinα+(T1+d0+T2)sinβ
При XA=X, YA=Y XB1,YB1,XB2,YB2,XF,YF–?
L=(b1+f+T1)cosα+(T1+d0+T2)cosβ+T2
tgφ=d0/(2R)
φ=arctg(d0/(2R))
e=(b1+f+T1)sinα+(T1+d0+T2)sinβ
При XA=X, YA=Y XB1,YB1,XB2,YB2,XF,YF–?
х
х
х – в соответствии со схемами
взаимного расположения стрелочных переводов
3. Укладка горловин в минимальных междупутьях
Сокращенный съезд
Обыкновенный съезд
Параллельное смещение
пути
Сочетание двух форм
(первая стрелка при входе в парк - правая)
5.Тупиковые
парки путей
1.Трапецеидальная
форма
2.Парк-трапецоид
3.Парк-рыбка
4.Комбинированная форма
(из двух трапецоидов)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЫ ПУТЕЙ
И ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
34
а) lпр=e•tgα +T–(R–e+p)tgα
a)
б)
б) lпр=b1•cosα–Rsinα+(R+p+Δн)sinβ
Δ-увеличение габаритного расстояния в кривой
(при R=200 м Δ=0,18 м)
Δн-увеличение габаритного расстояния до сооружений,
расположенных с наружной стороны кривых
сosβ=
Rcosα+b1sinα–p
R+p+Δн
1/11
1/9
5,30
6,50
7,50
46,86
43,40
46,86
37,14
46,86
37,14
0
е
50 м – при тепловозной тяге
Н
а
перед остряком
lсигн
При совпадении
междупутья установки
сигнала и предельного столбика
3,5 м
При различном
расположении
сигнала и предельного столбика
(по разные стороны пути)
Аналогичные правила - для установки маневровых сигналов
Простые схемы изображения сигналов:
300 м +а – при электровозной тяге
50 м +а – при тепловозной тяге
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть