СОДЕРЖАНИЕ Общая информация Схема работы Описание проекта Преимущества данного вида рекламы Использование Целевая аудитория Адресная программа Прайс-лист. презентация

СОДЕРЖАНИЕ Общая информация Схема работы Описание проекта Преимущества данного вида рекламы Использование Целевая аудитория Адресная программа Прайс-лист Фото

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Общая информация
Схема работы
Описание проекта
Преимущества данного вида рекламы
Использование
Целевая аудитория
Адресная программа
Прайс-лист
Фото


Слайд 3ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
INDOOR формат видео-носителей объединил в себе ключевые рычаги воздействия:

изображение и движение в эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание находясь вне дома. И он является необходимым звеном коммуникационной цепочки там, где возможности других медиа сильно ограничены или отсутствуют вовсе.


Целью проекта является эффективное продвижение товаров и услуг клиентов, с помощью использования нового INDOOR формата видео-носителей .

Места, используемые в рекламной сети: минимаркеты : «Хорошие Новости», «Пресс-Экспресс», «Вокруг Света», «Food & Drinks», «Souvenirs & Gifts», «Букбастер».

Слайд 4СХЕМА РАБОТЫ
Создание и постоянное расширение рекламной сети;
Сбор информации о местах, входящих

в рекламную сеть;
Медиапланирование;
Проведение финансовых взаиморасчетов с рекламодателями и партнёрами, входящими в сеть.

Слайд 5ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Техническая база:

Рекламные ролики транслируются вместе с не рекламным видео-контентом

(music box; travel chanel; world fashion) .

Видео сигнал на панели поступает с CF карт.

К CF картам составляется сетка вещания (она является гарантией для рекламодателя на трансляцию всего купленного им времени вещания).


Слайд 6ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО ВИДА РЕКЛАМЫ

ориентированность на свою целевую аудиторию;

LCD мониторы позволяют демонстрировать рекламу с высоким качеством визуального воздействия;

Видео-носители постоянно находятся в поле зрения посетителя;

Отсутствие возможности переключения позволяет гарантировать заказчику полную демонстрацию его ролика.




Слайд 7Использование:
Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении;
Возможность охвата аудитории,

не попадающей под телевизионное воздействие;
Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам;
Воздействие на аудиторию, находящуюся в состоянии высокой потребительской активности;
Возможность проведения длительных рекламных кампаний при малых затратах;

Слайд 8ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

СЕТЬ«АЭРОПОРТЫ»

Женщины – 48%
Мужчины – 52%

Возраст:
до17 лет – 7%
от 17 до 25 – 13%
от 25 до 45 – 64%
старше 45 – 16%

Постоянные покупатели – 12%

Сферы занятости:
студенты, школьники – 11%
рабочие, служащие – 13%
менеджеры среднего звена – 34%
руководители – 22%
владельцы бизнеса – 2%
прочие – 18%

Проходимость:
Аэропорт «Домодедово» - пассажиропоток – 14 млн. человек в год
Аэропорт «Шереметьево» - пассажиропоток – 13 млн. человек в год
Аэропорт «Внуково» - пассажиропоток – 3,5 млн. человек в год
Покупки в среднем – от 40 до 400 рублей.

Слайд 9ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

СЕТЬ «ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ»
Женщины – 46%
Мужчины – 54%

Возраст:
до 25 лет – 23 %
от 25 до 45 – 51%
старше 45 – 26%

Постоянные покупатели – 91%

Сферы занятости:
студенты – 3%
рабочие, служащие – 8%
менеджеры среднего звена – 62%
руководители – 23%
владельцы бизнеса – 4%
прочие – 1%

Проходимость:
2 500 чел в день
Покупки в среднем – от 60 до 200 рублей.

Слайд 10ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

СЕТЬ «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ»

Женщины – 68%
Мужчины – 32%

Возраст:
до17 лет – 11%
от 17 до 25 – 12%
от 25 до 45 – 42%
старше 45 – 35%


Постоянные покупатели – 25%

Сферы занятости:
студенты, школьники – 8%
рабочие, служащие – 14%
менеджеры среднего звена – 47%
руководители – 18%
владельцы бизнеса – 6%
прочие – 7%

Проходимость:
3 500 чел в день
Покупки в среднем – от 60 до 300 рублей.

Слайд 11ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

СЕТЬ «ВУЗЫ»


Женщины – 57%
Мужчины – 43%

Возраст:
до 21 – 78%
от 21 до 45 – 12%
старше 45 – 10%

Постоянные покупатели – 98%

Сферы занятости:
студенты – 82%
преподаватели – 12%
прочие – 6%

Проходимость:
1 650 чел в день
Покупки в среднем – от 35 до 250 рублей.

Слайд 12Адресная программа


Слайд 13Адресная программа


Слайд 14Адресная программа


Слайд 15Адресная программа


Слайд 16Адресная программа


Слайд 17ПРАЙС –ЛИСТ* (без учета НДС)
* 1 минута трансляции на одну

LСD панель .

Слайд 18ФОТО


Слайд 19
Контактное лицо: Дмитрий Кикин


тел: 125 11 01 доб.127 моб: (495) 776 83 12; 8 (926) 677 43 39 e-mail: kikin@ehouse.ru

НАДЕЕМСЯ НА УСПЕШНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика