«От того, как ребёнку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и всё последующее усвоение языка – грамматики и связанной с ней орфографии» Д.Б.Эльконин.
«От того, как ребёнку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и всё последующее усвоение языка – грамматики и связанной с ней орфографии» Д.Б.Эльконин.
(П.Я. Гальперин).
Цель работы на этом этапе состоит в том, чтобы научить в любой момент и на любом этапе выполнения задания, самостоятельно, молча проверить качество выполнения, исправить допущенные ошибки.
- дается алгоритм и пример оценки педагога, дается серия специально подобранных упражнений;
- производится оценка ребенком своего труда.
Затем предварительно создается ориентировочная основа действий самоконтроля:
1. Вспомни задание - что нужно было сделать.
2. По каким правилам - какие правила ты выполнил.
3. Какие правила не выполнил - какие выполнил неточно.
Использование специальных комплексов артикуляционной гимнастики для выработки артикуляции нарушенного звука
А У О И Э
Положение губ Положение зубов Символ теплой Работа связок
струи воздуха
Личный
показ
Отработка звука Ч
Послушай рассказ . Перескажи текст, опираясь на картинки.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть