Слайд 3Собрать, сколько надо, частиц всех сортов,
И атом - пожалуйста - вот
он, готов!
Но в общее дело их вклады неравны...
Так кто же из этих частиц самый главный -
Пузатый протон, флегматичный нейтрон,
А может быть, юркий малец электрон?
Слайд 5Задания группам
I группа. Продумать, нарисовать и объяснить результат гипотетического удаления из
атома и присоединения к атому одного нейтрона. Ответ оформить на интерактивной доске.
II группа. Продумать, нарисовать и объяснить результат гипотетического удаления из атома и присоединения к атому одного протона. Ответ оформить на интерактивной доске.
III группа. Продумать, нарисовать и объяснить результат гипотетического удаления из атома и присоединения к атому одного электрона. Ответ оформить на интерактивной доске.
Слайд 6Ионы
Na
+ 11
2ē
8ē
1ē
Mg
+ 12
8ē
ē
2ē
ē
2ē
Слайд 8Ионы
Na
+ 11
2ē
8ē
1ē
Mg
+ 12
8ē
ē
2ē
ē
2ē
Al
+ 13
8ē
2ē
3ē
ē
2ē
ē
ē
Слайд 9Выполнить задания
1.Найдите относительную атомную массу калия и аргона,
если содержание
изотопа калия 39К - 93%, 41К – 7%, а
40Ar – 99%, 39Ar – 99%.
2. Определите заряд ядра, общее количество электронов.
Каков состав ядра атома
3. Сравните изотопы.
4. Запишите схему образования иона Na +1.
Слайд 10Составить синквейн
понятие
↓
2 прилагательных
↓
3 глагола
↓
предложение
из четырёх слов
↓
существительное