Презентация на тему Снятие трудностей в обучении чтению на английском языкев начальной школе.(Из опыта работы.)

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Снятие трудностей в обучении чтению на английском языке в начальной школе. (Из опыта

работы.)

Учитель английского языка ГБОУ НОШ №615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Анна Олеговна Шумилина

Снятие трудностей в обучении чтению на английском языке в начальной школе. (Из

Слайд 2Современные младшие школьники… Кто же они?


Кругозор
Информированность
Эрудиция
Культура
чтения

Современные младшие школьники…  Кто же они?КругозорИнформированностьЭрудицияКультурачтения

Слайд 3Коммуникативные умения по видам речевой деятельности в русле чтения:

-Читать вслух небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности в русле чтения:-Читать вслух небольшие тексты,

Слайд 4Научить читать –
научить технике чтения, т.е.
мгновенному

узнаванию зрительных образов речевых единиц и озвучиванию их во внутренней (чтение про себя) или внешней речи (чтение вслух)
мгновенному соотнесению слухоречедвигательных образов речевых единиц с их значением.
Научить читать –  научить технике чтения, т.е.  мгновенному узнаванию зрительных

Слайд 5 Чтение вслух служит средством совершенствования произносительных навыков учащихся, что

важно для овладения изучаемым языком как средством коммуникации.

Иногда, несмотря на тщательно продуманные уроки и самые современные УМК,
все усилия учителя по обучению
некоторых детей чтению
на самом раннем этапе
не приносят желаемого
результата.

Чтение вслух служит средством  совершенствования произносительных навыков учащихся, что важно

Слайд 6Три шага
Найти индивидуальный подход к ученикам с учётом их

способа восприятия и усвоения предложенной информации поможет предлагаемая технология проведения теста и подбора упражнений.
Три шага  Найти индивидуальный подход к ученикам с учётом их способа

Слайд 7 1 шаг. Знать признаки дислексии как проблемы, с которой должен

работать специалист- дефектолог.


Необходимы занятия с логопедом, если
у ребёнка стойкая …
избирательная неспособность овладеть
навыком чтения, несмотря на достаточный уровень интеллектуального и речевого развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов
при наличие оптимальных условий обучения.
неспособность овладеть слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами, нередко с недостаточным пониманием прочитанного.

1 шаг.  Знать признаки дислексии как проблемы, с которой

Слайд 8 Условно людей можно разделить на
четыре

категории.
Люди, воспринимающие большую часть информации...
с помощью зрения - визуалы
через слуховой канал- аудиалы
через другие ощущения (обоняние, осязание и др.)
и с помощью движений – кинестетики
через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов- дискреты

2 шаг. Найти индивидуальный подход к ученикам с учётом их способа восприятия, переработки и усвоения предложенной информации.

Условно людей можно разделить на   четыре категории.Люди,

Слайд 9Игра «Я помню» по методике «Определение типа памяти» у младших школьников.
Цель:

определение преобладающего типа памяти. Оборудование: четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках; секундомер
Порядок проведения: Ученику сообщают, что ему будет прочитан ряд слов, которые он должен постараться запомнить и по команде учителя записать.
Игра «Я помню» по методике «Определение типа памяти» у младших школьников.Цель: определение

Слайд 101…2…
1. Читается первый ряд слов. Интервал между словами при чтении –

3 секунды; записывать их ученик должен после 10-секундного перерыва после окончания чтения всего ряда; затем отдых 10 минут.
Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай.
2. Учитель предлагает ученику про себя прочитать слова второго ряда, которые экспонируются в течение одной минуты, и записать те, которые он сумел запомнить. Отдых 10 минут.
Для запоминания при зрительном восприятии: самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка.
1…2…1. Читается первый ряд слов. Интервал между словами при чтении – 3

Слайд 113. Учитель читает вслух слова третьего ряда, а ученик шепотом повторяет

каждое из них и «записывает» в воздухе. Затем записывает на листке запомнившиеся слова. Отдых 10 минут.
Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линейка, лето, абажур, река, гром, ягода, тарелка, гусь.
4.Учитель показывает ученику слова четвертого ряда, читает их ему. Ребёнок повторяет каждое слово шепотом, «записывает» в воздухе. Затем записывает на листке запомнившиеся слова. Отдых 10 минут.
Для запоминания при комбинированном восприятии: поезд, вишня, тетрадь, осень, торшер, поляна, гроза, гриб, чашка, курица.

3…4…

3. Учитель читает вслух слова третьего ряда, а ученик шепотом повторяет каждое

Слайд 12Обработка и анализ результатов.
О преобладающем типе памяти учащегося
можно сделать вывод,

подсчитав
коэффициент типа памяти (С).

где а – количество правильно воспроизведенных слов.
Тип памяти определяется по тому, в каком из рядов было большее воспроизведение слов. Чем ближе коэффициент типа памяти к единице, тем лучше развит у ребёнка данный тип памяти.

C= a / 10

Обработка и анализ результатов.О преобладающем типе памяти учащегося можно сделать вывод, подсчитав

Слайд 13Шаг 3. Подобрать для ученика задания, соответствующие его способу восприятия и

усвоения информации и как можно раньше создать ситуацию успеха.

Для визуалов


Для аудиалов

Для кинестетиков

Шаг 3.  Подобрать для ученика задания, соответствующие его способу восприятия и

Слайд 14 Уровень сформированности УУД зависит от способов организации учебной

деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников и у небезразличного к проблемам ученика учителя всегда есть шанс помочь ребёнку преодолеть трудности на раннем этапе обучения чтению.
Уровень сформированности  УУД зависит от способов организации учебной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика