Снег и лед презентация

-Сравнить физические свойства льда и снега. -Познакомить учащихся с простыми природоохранными мероприятиями в этот суровый для живой природы период. -Учить обобщать и делать выводы по результатам эксперимента. -Учить

Слайд 1Программа «Гармония»
3 класс

Окружающий мир
Учитель Гришанова Тамара Алексеевна
МОУ «СОШ с

углубленным изучением отдельных предметов №8» г.Саранска

Снег и лед


Слайд 2-Сравнить физические свойства льда и снега.

-Познакомить учащихся с простыми природоохранными мероприятиями

в этот суровый для живой природы период.

-Учить обобщать и делать выводы по результатам эксперимента.

-Учить работать с таблицами.

-Продолжить воспитание интереса к проведению исследовательской работы.

-Воспитывать аккуратность при работе с лабораторным оборудованием .

ЦЕЛИ УРОКА


Слайд 3Солнце землю греет слабо.

По ночам трещит мороз.

На дворе

у снежной бабы

Побелел морковный нос.

Все деревья в серебре.

Так бывает –


ДОБАВЬ СЛОВЕЧКО

в декабре
в январе
в феврале.


Слайд 4 ДЕКАБРЬ,ЯНВАРЬ,ФЕВРАЛЬ – это время снега и льда.
И



Какой любимый цвет у зимы? Почему?


Слайд 5БЮРО ПОГОДЫ






-19 О С

0

0 С

+ 4 0 С




Слайд 6КАКОЕ ВЕЩЕСТВО МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ТРИ СОСТОЯНИЯ?




твёрдое

жидкое газообразное

При каких условиях происходят превращения?

ВОДА

ПАР

ЛЁД





замерзание

таяние

конденсация

кипение


Слайд 7СНЕГ- кристаллы замерзшей атмосферной воды.




Сравни снежинки между собой.
ЧТО ТАКОЕ СНЕГ?


Слайд 8

ЧТО ТАКОЕ ЛЁД?


Слайд 9ЛЕД-твердое тело, образующееся из воды при понижении её температуры до нуля

и ниже.



Слайд 101. Сравни снег и лёд по цвету.
Какого цвета снег ?
Есть

ли цвет у льда?

2. Положи текст под пластинку льда и комочек снега.
Что заметили ?
Как можно назвать это свойство льда?
А что скажите про снег ?

ОПЫТЫ


Слайд 11 3. Положи льдинку на стол и ударь по ней карандашом

или линейкой.
Что произошло со льдом?
Как назовете это свойство льда?
Можно ли так поступить со снегом?

4. Опустите кусочек льда комочек снега в воду. Что наблюдаете?
Как можно назвать это свойство?

опыты


Слайд 12
5. Посмотрите теперь

на снег и лёд, которые положили в стаканы в начале работы.
Что произошло со снегом и льдом?
Почему?

6. Из чего состоят снег и лёд?

ОПЫТЫ


Слайд 13 Снег:

Лёд:
белый бесцветный
непрозрачный прозрачный
хрупкий
рыхлый твёрдый
плавает в воде плавает в воде
тает в тепле тает в тепле

свойство снега и льда


Слайд 14Клуб любознательных


Каков был размер самых больших в мире снежинок, выпавших в

1892 году в Саксонии?

Г-12 см СНЕ_

К-7 см ЖЕМЧУ_

САПО_








Слайд 15О - осадки в виде крупных хлопьев снега.

А –

осадки в виде замёрзших дождевых
капель.

завтр-к т-релка п-льто

Что такое град?


Слайд 16Ы - слой льда, покрывающий
Значительную часть суши.

И – огромная плавающая

глыба льда.

ц_рк ц_фра ц_ркуль

ЧТО ТАКОЕ АЙСБЕРГ?


Слайд 17 1. Во время

снегопада поймай
несколько снежинок на рукав
и зарисуй их.
2. Сочини сказку о приключениях Снежинки.
3. Проделай ещё раз опыты со
снегом и льдом.
4. Стр. учебника 8 – 11.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ


Слайд 18СПАСИБО ЗА УРОК


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика