Сначала будет Слово презентация

Практика автора 2007-2009 год – проект «Дар Богов», онлайновая бразуерная игра. (godsendgame.ru)

Слайд 1
Сначала будет Слово

О принципах и практиках создания IP онлайновых игр


Слайд 2Практика автора
2007-2009 год – проект «Дар Богов», онлайновая бразуерная игра. (godsendgame.ru)


Слайд 3«Дар Богов»
Пространство и время


Слайд 4«Дар Богов»
Персонажи


Слайд 5Зачем?

Во-первых, это просто красиво!
О значимости создания игровой вселенной.
IP и новый колониализм.
Внутренние

цели – задать рамки картины.




Слайд 6Начало
Для кого – аудитория проекта
Источник – сбор материала и разрыв шаблона.
Место

игрока.
Время и место действия. Логика пространства и времени.




Слайд 7Продолжение
Механика игры и логика Вселенной.
Метод подачи и оформления информации – Путеводитель.






Слайд 8Разделы
Время и место – климат, ландшафт, уровень технологий.
Социальное устройство
Религия
Политика
Экономика



Слайд 9Место игрока
Игрок – центр всего.
Путь героя.
Конфликт – предопределенный историей мира

или предопределенный социально-экономической структурой игры
Сокрытие и Открытие.



Слайд 10В помощь творцу
Joseph Campbell - «The Hero with a thousand faces»
Christopher

Vogler - « The Writer's Journey: Mythic Structure For Writers»
Christopher Vogler, David McKenna – «Memo from the Story Department: Secrets of Structure and Character»



Слайд 11Вопросы?

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика