Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования презентация

Технократизация педагогического сознания смещение приоритетов, при котором статус смыслов приобретают содержательные или технологические компоненты деятельности, а собственно смысл (как ответ на смыслопорождающие вопросы: ради чего (кого?)) остается неактуализированным. Н.Б.Москвина

Слайд 1Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования


Слайд 2Технократизация педагогического сознания
смещение приоритетов, при котором статус смыслов приобретают содержательные

или технологические компоненты деятельности, а собственно смысл (как ответ на смыслопорождающие вопросы: ради чего (кого?)) остается неактуализированным.
Н.Б.Москвина

Слайд 3Действия в ситуации недостаточности
Обращение к опыту
Обращение к знанию
Обращение к информации

Выбор варианта

социально и культурно обусловлен!

Слайд 4Какой вариант выбирает учитель в ситуации недостаточности?

80 % учителей не осознают

ситуации недостаточности!

Слайд 5Логика профессионального развития
Не умею и не знаю, что не умею.
(но

думаю, что умею – счастливый идиот)
2. Не умею и знаю, что НЕ УМЕЮ.
Не умею и знаю, ЧТО не умею.
3. Умею и знаю, что умею.
4. Умею и знаю, почему умею.

В.А.Сарапулов

Слайд 6Логика профессионального развития и развития сознания
Не умею и не знаю,

что не умею.
2. Не умею и знаю, что НЕ УМЕЮ.
Не умею и знаю, ЧТО не умею.
3. Умею и знаю, что умею.
4. Умею и знаю, почему умею.

Пространство идей

Пространство знаков

Пространство предметной деятельности


Слайд 7?
На какой стадии профессионального развития находится учитель, если устройство микроскопа изучает

по фотографии, демонстрируемой через мультимедийный проектор?

Слайд 8Стадии развития компетентности
ЗНАЮ

УМЕЮ

ПРИМЕНЯЮ

КОМПЕТЕНТЕН

ГОТОВ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ

Оценка

В ситуации обучения

Внешняя мотивация

Имею возможности

В аналогичной ситуации

Внутренняя мотивация

Создаю возможности

В нестандартной ситуации


Слайд 9Стадии развития компетентности в логике развития потребностей
ЗНАЮ

УМЕЮ

ПРИМЕНЯЮ

КОМПЕТЕНТЕН

ГОТОВ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ

В защищенности

В признании, внешней оценке

В самореализации

В вооруженности, в автономности


Слайд 10Механизм развития потребностей
Каждая новая потребность не может быть актуализирована, если не

удовлетворена предыдущая

Каждая новая потребность актуализируется в ситуации ее удовлетворения
По А.Маслоу

Слайд 11Смыслы МП в ИСО
Обеспечение динамики мотивации от внешней к внутренней (популяризация

опыта, право принимать решения, условия труда, содержательная оценка деятельности, экспертные полномочия)
Создание возможностей
Провокация творчества (другие критерии, интересные конкурсы)
Создание сообщества
Обеспечение возможности обучать других (включение в каскад)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика