Смоле. презентация

Слайд 1Смоле.
Первые шаги введения «Основ религиозных культур и светской этики».
Проблемы и

перспектива.


Смоленцева Н.П,
зав РМК
Новоторъяльского
отдела
образования

Слайд 2Задача
Создание системы работы образовательных учреждений по духовно-нравственному развитию личности.
Создание

ценностных установок обучения и воспитания в системе общего образования.

Слайд 3Шаг первый.
внедрение в учебный план,
в образовательную деятельность

нового предмета
«Основы религиозных культур и светской этики».

Слайд 4ШАГ ВТОРОЙ
создание положительного общественного мнения
введения предмета,

направленного на духовно-нравственное воспитание личности.

Слайд 5Формы работы
диагностическая, просветительская работа среди родителей, населения социума школы, учащихся.


сотрудничество с различными структурами по созданию системы духовно-нравственного воспитания детей.
Диагностика родителей, детей с целью определения нравственных ценностей семьи.

Слайд 6ШАГ ТРЕТИЙ.
методическое сопровождение преподавания предмета
«Основы религиозных культур и светской этики».
Направления работы:
Организационная.
Методическая.
Мониторинговая.


Слайд 7Организационная работа
создание нормативно-правовой базы,
создание информационного банка данных,
подбор кадров.

требования к профессиональным и личностным качествам педагога:
а) базовые знания по истории развития культуры.
б) умение работать в инновационном режиме.
в) аналитические умения.
г) коммуникативные способности: умение устанавливать контакты, умение убеждать.
д)умение видеть проблему, решать ее.

Слайд 8Методическая работа
работу по обучению педагогов технологии организации учебного процесса. В данном

направлении работы были использованы все возможности: базы образовательных учреждений, сотрудничество с методическими службами и педагогами образовательных учреждений других районов, база Воскресной школы Православного Храма Вознесения Господня.
работа мастер-класса в Воскресной школе по изучению отдельных тем основ православной культуры .
круглые столы по обмену крупицами опыта, интересными находками, по решению проблем.

Слайд 9Мониторинг .
Анкетирование учащихся, учителей, родителей.
Диагностика уроков ОРКСЭ.
Собеседование с учителями ОРКСЭ.
Анализ учебно-методических

пособий.


Слайд 10Предложения
Желательно введение данного курса с начала учебного года в 4 или

в 5 классе.
Содержание учебников должно соответствовать возрасту детей. Изложение материала должно быть доступным.
создание систему преемственности начального и среднего звена общеобразовательной школы при обучении модулей, изучать все модули , начиная с 4 класса по 9 класс, начиная с основ православной культуры, заканчивая основами религиозных культур, а не по выбору.
Нужно выделить 1 час учебного плана на изучение данного предмета не на вариативной основе.
ИКН преподавать интегрированно.


Слайд 11 Выводы
Введение основ религиозных культур и светской этики своевременно, актуально, востребовано.


Проведена большая организационная, методическая работа в республике, в районах.
Нужно внести коррективы в структуру учебного плана, программы, продолжить работу .
Желаем успехов в работе по духовно-нравственному развитию личности наших детей.

Слайд 12Желаем успехов в работе
по духовно-нравственному развитию личности наших детей!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика