Служба примирения презентация

Служба примирения ЦВР «Дзержинец» Конфликт – сложная ситуация, проявляющаяся в столкновении интересов её участников. Как правило, носит негативный характер и имеет отрицательные последствия. Стороны конфликта – «обидчик» и «жертва»,

Слайд 1ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ДЗЕРЖИНЕЦ»
Служба примирения


Слайд 2Служба примирения ЦВР «Дзержинец»
Конфликт –
сложная ситуация, проявляющаяся в столкновении интересов

её участников.
Как правило, носит негативный характер и имеет отрицательные последствия.
Стороны конфликта –
«обидчик» и «жертва»,
«правонарушитель» и «потерпевший»;
Сторонами конфликта могут выступать как человек, так и группа лиц



Слайд 3Конфликты любых видов, от международных до семейных, могут быть урегулированы при

помощи
Программы примирения

Технологии примирения успешно используются в различных странах.
Вероятность повторного совершения обидчиком противоправного поступка после участия в примирительной программе не превышает 2%
(данные мировой статистики)


Слайд 4Служба примирения Центра внешкольной работы «Дзержинец»
Работает с апреля 2003 года.


За это время было проведено
более 800
примирительных встреч
Направления работы Службы:
уголовные дела, школьные, семейные и
бытовые конфликты
Руководитель Службы – кандидат педагогических наук, специалист с международным сертификатом

Слайд 5Программа примирения даёт возможность
Жертве/потерпевшему:
нормализовать своё состояние,
восстановить утраченную уверенность в

собственной безопасности
получить необходимую реабилитационную помощь
получить компенсацию материального ущерба
Обидчику/правонарушителю:
принести свои извинения непосредственно в ходе встречи
загладить вину
восстановить разрушенные отношения

Слайд 6Этапы Программы примирения:
Получение информации о конфликте и его участниках
Предварительные встречи с

участниками конфликта и их родителями
Примирительная встреча (ведущий и участники выслушивают мнения и чувства, а так же предложения сторон по исправлению ситуации и возмещению ущерба; при достижении согласия подписывается договор примирения)
Выполнение договора


жертва

ведущий

обидчик








Слайд 7Примирительная встреча проводится с соблюдением принципов :
Обоюдного согласия сторон
Конфиденциальности
(вся информация

закрыта для любых третьих лиц)
Добровольности
(любой из участников может отказаться от участия в Программе примирения)
Беспристрастности
(ведущий – нейтральный посредник; в равной степени поддерживает обе стороны конфликта, не занимая ни чьей стороны)

Слайд 8Если Ваш ребёнок стал участником конфликта:
Свяжитесь
со специалистами Службы примирения:
Овчинникова Татьяна Сергеевна
89129281329
Колотовкина

Ольга Александровна
89226788628
или
со специалистами Центра «Дзержинец»
8 (3452) 390193




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика