Слушать и слышать – одно и тоже? презентация

Активно слушать ребенка — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.   Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что

Слайд 1«Слушать и слышать – одно и тоже?»


Слайд 2


Слайд 3Активно слушать ребенка — значит «возвращать» ему в беседе то, что

он вам поведал, при этом обозначив его чувство.  
Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Слайд 4Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в

целом.
Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства, какими нежелательными или «непозволительными»
Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятия его.


Слайд 5Во‑ первых, если вы хотите послушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом,

чтобы его и ваши глаза находились на одном уровне;
Во‑ вторых, не следует задавать ребенку вопросы. Желательно, чтобы ваши ответы звучали в утвердительной форме;
В‑ третьих , очень важно в беседе «держать паузу»;
В‑ четвертых, в вашем ответе также иногда полезно повторить, что, как вы поняли, случилось с ребенком, а потом обозначить его чувство.

Правила активного слушания:


Слайд 6Полезные советы:
Когда ребенку «хоть бы что», а вы переживаете, активное слушание

не принесет результата;
Когда ребенок, переполненный впечатлениями, говорит «не закрывая рта» следует просто его выслушать.
Если некогда, лучше не начинайте.
Активное слушание – это не способ добиться от ребенка того, чего вы хотите.
Не стоит давать советы или готовые решения.

Слайд 7Актуальность методики в подростковом возрасте


Слайд 8Безусловно принимать его.
Активно слушать его переживания, и потребности.
Бывать (читать,

играть, заниматься) вместе.
Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
Помогать, когда просит.
Поддерживать успехи.
Делиться своими чувствами (значит доверять).
Конструктивно разрешать конфликты.
Использовать в повседневном общении приветливые фразы.
Обнимать не менее 4‑х, а лучше по 8 раз в день.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика