2005-2006 уч. год
2005-2006 уч. год
Аннотация:
Тема «Словообразование имен существительных» изучается в 6 классе (учебник под редакцией М. Разумовской). Разобраться в составе существительных нельзя, если не знать последовательность и особенности его образования: от чего образовано, при помощи какой морфемы и какое дополнительное значение приобретает производное слово.
Из какого «строительного материала» создаются в русском языке имена существительные?
ПРОБЛЕМА
?
Ход моего исследования:
I. Выдвигаю гипотезу и делю на группы предложенные слова, исходя из гипотезы.
II. Анализирую способ словообразования слов в каждой группе.
III. Делаю вывод о способах словообразования.
IV.Результаты исследования оформляю в виде электронной презентации
Проанализируй опорные записи: +е(о) +
+е (о) + +
+
Назови существительные, соответствующие каждой схеме.
Каким способом образованы слова ЗАВУЧ, ИЗБИРКОМ ?
Чем отличаются сложносокращенные слова РФ, ОРТ, вуз, МХАТ ?
Сколько морфем использовано одновременно для образования существительных ЗАКОЛКА, ПОХОДКА ?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть