Слова, обозначающие действия предметов презентация

Цель: познакомить со словами, обозначающими действия; учить задавать вопросы к словам, обозначающим действия; учить дополнять предложения словами-действиями. Задачи: формировать навыки грамотного письма; развивать орфографическую зоркость, мышление; воспитывать положительную мотивацию, аккуратность.

Слайд 1Слова, обозначающие действия предметов
Тамара Викторовна Боброва
учитель начальных классов
КГКСКОУ Монастырищенская КШИ


Слайд 2Цель: познакомить со словами, обозначающими действия; учить задавать вопросы к словам,

обозначающим действия; учить дополнять предложения словами-действиями.
Задачи: формировать навыки грамотного письма; развивать орфографическую зоркость, мышление; воспитывать положительную мотивацию, аккуратность.

Слайд 3Организационный момент
Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Тихо девочки за парты сели.
Тихо мальчики

за парты сели.
На меня все посмотрели.

Слайд 4Гимнастика для пальцев
«Ладошка».


Слайд 5А, О, У, Д, Е, Я


Минутка чистописания


Слайд 6Минутка чистописания
Д д

да дя до дё ду дю


Друзья Данил и Дима живут в деревне Дубки.

Слайд 7
Проверка домашнего задания
Названия людей.
Названия животных.
Явления природы.
Названия посуды.


Слайд 8мама, светит, брат

будет петь, снег, дождь

собака, лев, гулял

кастрюля, принесёт, кружка




Введение в

тему

Слайд 9Опорная схема

что делает? светит
что

делал? гулял
что сделает? принесёт
что будет делать? будет петь

действия

Слайд 10
Слова, обозначающие названия действий
Тема урока


Слайд 12

Игра
Собери мячи
зима
медведь
снег
девочка
будет шить
кружится
бродил
наступит
что сделает?
что делал?
что делает?
что будет делать?


Слайд 13 (Что сделала?) ______ холодная зима. Ночью (что сделал?) _______

пушистый снег.
Ребята (что сделали?) _______ во двор.
Девочки (______?) лепят снежную бабу.
Мальчики (_______?) катаются с горы на санках.
Рядом ( _____?) _______ пёс Барбос.


Работа в парах


Слайд 14Игра «Кто больше?»


Слайд 15
Я узнал …..
Я научился…
Мне понравилось ….

Итог урока


Слайд 16Придумать и записать названия действий к предметам:
Дождь (что делает?) __________.
Собака (что

делала?) __________ .
Пчела (что сделает?) __________ .
Бабушка (что будет делать?) ________ .

Домашнее задание.


Слайд 17Молодцы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика