СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ презентация

Содержание

Профессиональная пригодность Прошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! («Трое из Простоквашино»)

Слайд 1СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ
ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ

ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ
Б. ПАСКАЛЬ

Слайд 2Профессиональная пригодность
Прошу внимания! Сделайте,
пожалуйста, умные лица!

(«Трое из Простоквашино»)



Слайд 31





если



>1,то


Слайд 4Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово


Слайд 5Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово


Слайд 6Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово


Слайд 7Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово


Слайд 8Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово


Слайд 9Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово


Слайд 10ИЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ…ОДНО ИЗ ДВУХ

(«СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ»)

Знатокам 5 класса
МОУ «Лицей №3 им. А.С. Пушкина»
от директора зоопарка
заявление.
… февраля сего года у меня из зоопарка исчез редкий вид животного. Прошу принять меры для розыска.
С уважением
директор зоопарка.
Подготовившись к розыску вы получите «улику», которую оставил преступник.



Слайд 11Вычислите, выберите правильный ответ. Зашифрованное слово – имя похитителя.
1. 1,2 +

0,35
А. 4,7; Н.1,37; К. 1,55;
2. 8,07 + 4,1
А. 12,17; О. 12,8; Р. 12,08;
3. 71 – 3,4
А. 4,3; Р. 67,55; М. 3,7;
4. 5,18 – 2,09
Н. 3,9; Б.3,09; Е.3,19;

5. 12,3 + 18,49
Л.30,52; О. 30,79; Д .31,52;
6. 2,2 – 1,19
Ф. 1,01; А.1,17; У. 1,21;
7. 34 + 2,52
И. 5,56; А. 5,96; О. 36,52;
8. 5,08 – 2,2
С. 2,88; Л.2,78; С.3,06.


Слайд 1215.02.2008. Сложение и вычитание

десятичных дробей. Цель: сформулировать алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей.

Слайд 13Вычислите 0,24 + 0,35 =

0,24
0,35
+
0,59

Вычислите 3,7 + 2,651 =

=
=
3,700
2,651

Уравняли количество знаков

после запятой

3,700
2,651

6,351

+



Слайд 14Алгоритм сложения

десятичных дробей

4. Подставить в ответе запятую под запятой.

1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой.

2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой.

3.Выполнить сложение, не обращая внимания на запятую.


Слайд 15АЛГОРИТМ
Вычислите 3,7 – 2,651


Слайд 16АЛГОРИТМ
1. Уравнять в дробях количество знаков после запятой.

3,700

– 2,651

Слайд 17АЛГОРИТМ
2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана

под запятой.

3,700

2,651


Слайд 18АЛГОРИТМ
3. Выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую.
3,700
2,651
1049


Слайд 19АЛГОРИТМ
4. Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
3,700
2,651
1,049


Слайд 21Имя преступника


Слайд 22Алгоритм сложения (вычитания)

десятичных дробей

4. Подставить в ответе запятую под запятой.

1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой.

2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой.

3.Выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания на запятую.


Слайд 23
I вариант
2,3 + 6,9 = 9,2;
2,3
6,9
+
9,2
II вариант
7,9 + 9,4 = 17,4;
7,9
9,4
+
17,4


Слайд 24


I вариант
2,3 + 6,9 = 9,2;
2,3
6,9
+
9,2
II вариант
7,9 + 9,4 = 17,3;
7,9
9,4
+
17,4
6,8

– 3,25 =3,55;

4,5 – 3,26 =1,24;

4,50
3,26

_

1,24

6,80
3,25

_

3,55



Слайд 25


I вариант
2,3 + 6,9 = 9,2;
2,3
6,9
+
9,2
II вариант
7,9 + 9,4 = 17,3;
7,9
9,4
+
17,4
6,8

– 3,25 =3,55;

4,5 – 3,26 =1,24;

4,50
3,26

_

1,24

6,80
3,25

_

3,55

7,4 + 26 = 33,4;

84 +1,6 = 85,6;

26,0
7,4

+

33,4

84,0
1,6

+

85,6


Слайд 26I вариант
0,8 + 0,239=1,039;
II вариант
0,654 + 0,4 = 1,054;
0,800
0,239
1,039
+
0,654
0,400
+
1,054


Слайд 2723 – 16,4 =6,6.
19 – 12,5 =6,5.
I вариант
0,8 + 0,239=1,039;
II вариант
0,654

+ 0,4 = 1,054;

0,800
0,239

1,039

+

0,654
0,400

+

1,054

19,0
12,5

_

6,5

23,0
16,4

_

6,6


Слайд 29АХ ТАК! АХ ВОТ ТЫ КАК! НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ!

(«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОПУГАЯ КЕШИ»)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Обязательный уровень: № 705(в,г); 710(ж,з); 726

Творческий уровень: № 737

Стр. 196 – 200 из учебника
«Математика – 5»
И.И.Зубарева,
А.Г.Мордкович


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика