Скважинные насосы CS4 – S4 презентация

Содержание

CS4 – S4 Многоступенчатые центробежные насосы с погружными двигателями для скважин с диаметром 4” и более, способны работать в широком диапазоне значений расхода и напора. Насосы находят широкое применение в

Слайд 1CS4 – S4
4” СКВАЖИННЫЕ НАСОСЫ


Слайд 2CS4 – S4
Многоступенчатые центробежные насосы с погружными двигателями для скважин с

диаметром 4” и более, способны работать в широком диапазоне значений расхода и напора.

Насосы находят широкое применение в системах повышения давления, в распределительных и нагнетательных системах водоснабжения гражданского и промышленного назначения, системах заполнения автоклавов и цистерн, противопожарных и промывочных системах, ирригационных системах.

4’’ СКВАЖИННЫЕ НАСОСЫ


Слайд 3CS4
Опора двигателя, напорная камера и кабельный ввод из технополимера
Qмакс =

6 м3/ч
Hмакс = 230 м
P2макс = 1,1 кВт
4 различные формы рабочих колес (CS4A, CS4B, CS4C, CS4D)

S4

Опора двигателя, напорная камера и кабельный ввод из нержавеющей стали AISI 304
Qмакс = 27 м3/ч
Hмакс = 319 м
P2макс = 5,5 кВт
6 различных форм рабочих колес (S4A, S4B, S4C, S4D, S4E, S4F)

4’’ СКВАЖИННЫЕ НАСОСЫ


Слайд 4CS4
Опора двигателя и напорная камера изготовлены из технополимера, что обеспечивает идеальный

баланс между ценой и качеством при небольших мощностях .
Кольцо из нержавеющей стали на напорном патрубке позволяет избежать деформации во время соединения с трубой.

S4
Опора двигателя и напорная камера изготовлены из AISI 304 точного литья, из-за повышенной производительности (напора) и больших , чем у CS4 мощностей (Р2).
Суппорт из нержавеющей стали гарантирует идеальную устойчивость с двигателем, начиная с мощности более 1,1 кВт.

Основные особенности


Слайд 5Области применения:
CS4 ⮊ бытовое применение
S4 ⮊ промышленное применение
Характеристики


Слайд 6Характеристики
CS4


Слайд 7Характеристики
S4


Слайд 8Для обеих версий CS4 и S4:

Рабочие колеса, диффузоры и внутренний корпус

изготовлены из технополимера
Валы с зубчатыми шлицами из AISI 304 (NEMA)
Внешний корпус из нержавеющей стали AISI 304 (с левой резьбой, откручивается в другую сторону)
В напорную камеру встроен обратный клапан

Рабочие колеса и диффузоры


Слайд 9 Диффузор с компенсационным кольцом
Рабочее колесо с износостойким кольцом из AISI 304
Между

рабочим колесом и корпусом находятся плавающие кольца

Снижение износа и блокировки в условиях перекачивания большого кол-ва песка


Рабочие колеса и диффузоры


Слайд 10Содержание песка
Высокая стойкость к износу благодаря гидравлической конструкции:
Макс.

содержание песка в перекачиваемой жидкости: 120 г/м3



Слайд 11CS4
Материалы изготовления


Слайд 12S4
Материалы изготовления


Слайд 13Обе версии насосов могут работать с инверторами






CS4
Поставляется в одной коробке вместе

с блоком защиты (однофазные версии), с кабелем питания и страховочной веревкой с креплением длиной 15 или 30 м (в зависимости от модели).
S4
Поставляется в сборе с двигателем, или только гидравлическая часть.

Инвертор

ACTIVE DRIVER

ADAC


Слайд 14Пример установки – ACTIVE DRIVER



Слайд 15


Пример установки – ADAC


Слайд 16

+
ГИДРАВЛИКА 4’’
Водо-заполненный (4”GG)
Статор (с возможностью перемотки)

Детали, контактирующие с водой

изготовлены из AISI 304

Быстрый и легкий доступ к статору

ПО ЗАПРОСУ

ДВИГАТЕЛЬ 4’’

Закрытый статор (без возможности перемотки)

Детали, контактирующие с водой изготовлены из AISI 304

СТАНДАРТНЫЙ

Типы комплектных двигателей

Масло-заполненный (4”OL)


Слайд 17Кабель
Скважинные двигатели – Компоненты
Уплотнения
Обмотки
Статор
Ротор
Упорный подшипник
Диафрагма








Слайд 18Скважинный двигатель – Water filled vs Oil filled


Слайд 194’’GG – водо-заполненный
4’’OL – масло-заполненный





Болты, которые фиксируют
верхнюю опору на
внешнем корпусе
Скважинные

двигатели – 4” GG vs 4” OL

Внешний вид



Слайд 20 Закрытый статор
Статор, наполненный газом
Части, контактирующие с водой

из AISI 304
Водо-заполненный двигатель
Упорные подшипники «Kingsbury» до 6000 N
IP 68
Съемный разъем
Технология PSC ( Permanent Split Capacitor )
Мощность двигателей от 0,5 до 10 л.с. одно/трех-фазные

Скважинный двигатель 4GG

4’’ скважинный двигатель – водо-заполненный


Слайд 21 Статор с возможностью перемотки
Масло-заполненный двигатель
Части, контактирующие с водой

из AISI 304
Съемный разъем
Быстрый и легкий доступ к статору
Технология PSC

Скважинный двигатель 4OL

4’’ скважинный двигатель – масло-заполненный


Слайд 22СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика